Kia представила новый бизнес-седан
Ну вот, наконец, свершилось. Теперь в весьма протяженной модельной гамме Kia не осталось случайных моделей. Случайных в смысле дизайна. Да, революцию имени Петера Шрайера можно считать полностью завершенной. Ведь отныне даже бизнес-седан Cadenza, на родном южнокорейском рынке более известный под именем K7, отличается статью, стилем и симпатичностью. Про предыдущее поколения модели такого ни разу не скажешь.
Пресс-служба Kia пока ограничилась лишь парой официальных фото наружки, не сдобрив их даже снимками интерьера и техническими подробностями. Но это все впереди, это все будет – главное новая "Каденца" больше не выглядит бедным родственником в эффектной и модной компании других моделей бренда. Особенно, на наш взгляд, удались передние фары со встроенной в рассеиватели светодиодной молнией и решетка радиатора с необычным вогнутым внутрь рисунком. Хороши и уже традиионные противотуманки собранные в блок из четырех светодиодов.
Кроме того, бизнес-седан слегка увеличилися в размерах, а судя по шильдику 3,3 можно сделать вполне логичный вывод, что под капотом новой "Каденцы" прячется твин-турбо V6 мощностью порядка 370 л.с. Добавляем 8-ступенчатый "автомат" и понимаем – с таким хозяйством (и при таком дизайне, разумеется) можно вполне чувствовать себя своим в бизнес-классе.