Porsche Panamera побывала в Mansory
Все в лучших традициях
Читать далееАвтоматизированные станки, инструменты и технологии
Все в лучших традициях
Читать далееОбзванивайте банки – это будет дорого
Читать далееПока только кузов седана, но впереди еще столько всего…
Читать далееЗа спортивным офф-роудом — к нему
Читать далееСвыше 1000 человеко-часов и под 220 000 деталей
Читать далееНу, почти суперкар — дальше тридцатки не едет. Но как выглядит!
Читать далее100 квадратных метров роскоши и стиля
Читать далееБольше тюнинга!
Читать далееРазумеется, дизельных
Читать далееToro показали “по-нормальному”
Читать далееРоскошь по-шведски — это когда так
Читать далее€95 000 за “Астру”? Надо подумать…
Читать далееНе AMG, но AMG Sport
Читать далееМеньше миллиона с лишним не заносить
Читать далееКачаем, устанавливаем и бросаем руль
Читать далееТо есть заднеприводный 650-сильный Murcielago
Читать далееВам белый или черный? Сил на 800-900? Или сразу тысячу возьмете?
Читать далееИ почти догнала “эм пять”
Читать далееОна красная, дизельная и… прощальная?
Читать далееБерегитесь, Citroen и Honda. И “Лада”
Читать далееКому тут р-р-ремонт?!
Читать далееИ Volkswagen он наверняка не понравится
Читать далее370 лошадей и… механика!
Читать далееСпешите, японские петролхеды — особых “эмок” будет ну очень мало
Читать далееКак стать быстрым на Нюрбургринге? Надо сначала проехать его медленно. Дня за два…
Читать далее300 полноприводных сил, между прочим
Читать далееНекислый такой тандемчик — почти 1500 сил на двоих
Читать далееС нуля до двухсот км/ч… за 7,9 с. Атас!
Читать далееА вы уже промчали по Дансфолду?..
Читать далееА вы уже промчали по Дансфолду?..
Читать далееЕще одна особая новинка к тюнерскому празднику
Читать далееЧтобы доставка была еще приятнее
Читать далее“Джи ти”, кажется, шагнул на чужую территорию…
Читать далееИ дроном в комплекте. Чтобы не скучать
Читать далееТеперь — еще и с дизелем
Читать далееВозможно, это будет Dacia по-российски
Читать далее