Что такое брендинг для бизнеса?
Хорошо продуманная стратегия брендинга для бизнеса работодателя определяет идентичность организации как интересного и привлекательного рабочего места для потенциальных кандидатов, сотрудников и, каскадно, клиентов. Преимущества включают наем лучших профилей в обращении, опережение конкурентов и снижение текучести кадров до 28%.
Брендинг: стратегия создания бренда
Брендинг — это процесс, путь, особый процесс, который направляет нас в создании ценности компании и ее продуктов.
Он состоит из идентичности бренда, его ценности и действий, необходимых для их распространения . Потому что в основе создания Брэнда лежит прежде всего стратегия, которую мы можем теоретизировать в рамках Позиционирования Брэнда .
Ценности вашего бренда должны быть едины со всей вашей организацией, с вашим процессом продаж и с вашими методами.
Бренд — это «перспектива» , то есть обещание, которое вы даете своим клиентам.
Это предложение должно быть оформлено, напечатано на рекламных щитах и использовано в качестве откупа!
Полезно начать с рассмотрения некоторых основных шагов для построения действенной стратегии брендинга работодателя:
-Анализ бренда
Проведение анализа для определения долгосрочных потребностей бизнеса позволяет определить навыки, которые нужны компании, и цели, к которым нужно стремиться .
-Изучение целевых групп
В результате анализа бренда можно приступить к определению внутренних и внешних целевых групп или параллельно определить ресурсы, которые необходимо ценить и удерживать, и ресурсы, которые необходимо привлечь.
Этот шаг также включает в себя использование таких инструментов, как опросы и анкеты, для изучения вашей репутации среди целевой аудитории и, таким образом, для оптимизации вашей коммуникационной стратегии. Среди характеристик, которые необходимо изучить, чтобы воспользоваться преимуществами брендинга работодателя, есть некоторые, определяемые как «инструментальные», например, заработная плата и рабочее время, другие считаются «символическими», такие как престиж компании и ценность, воспринимаемая извне. для рабочего места.
-Продвижение в социальных сетях
Технологии также могут быть действительным союзником для брендинга работодателя, публикация предложений о работе в социальных сетях и привлечение некоторых сотрудников в качестве послов бренда являются действенными инструментами для распространения и создания вашей онлайн-репутации.