BMW i3 получила первый тюнинг.
Несмотря на то, что эта новость может показаться странной, первыми решившимися «прокачать» BMW i3 стали японцы, а не немцы.
Если же быть более точным,- то никому неизвестная компания из Осаки Garage Everyn, продающая уже много лет в стране восходящего солнца разные тюнингованные BMW. Этот проект был назван простым и незатейливым именем Evo.
Электромобиль получит новый обвес, сделанный на основе карбона, который включает в себя обновленный передний бампер с большими воздуховодами, также увеличенные колесные арки, обновленный задний бампер и разноцветные легкосплавные диски.
Если судить по внешнему виду, электрическую начинку японцы изменять не стали, ну или об этом просто не сообщается. Кроме всего прочего, остается непонятным. как сильно в связи с тюнингом выросла стоимость данного автомобиля, и что стало с его характеристиками. Не думаю, что они стали лучше, поскольку при создании BMW i3, особенное внимание было уделено получению наибольшей дальности поездки от одной подзарядки. Кстати, эта та причина, почему стоковый автомобиль изначально был в узкой резине, которую в процессе тюнинга поменяли на широкую.
Аэродинамику BMW i3 японцы тоже не смогли улучшить, следовательно, единственное достоинство данного «тюнинга» — новый внешний вид, да и ставка делалась в основном на него. Хотя, можно не сомневаться, поскольку даже в Японии, подобный тюнинг сможет оценить далеко не каждый.