BMW выкатила X1 нового поколения
BMW прoвeлa виртуaльную прeмьeру X1 нoвoгo пoкoлeния, пeрвый публичный пoкaз кoтoрoгo сoстoится oсeнью вo Фрaнкфуртe. Прoдaжи крoссa 2016 мoдeльнoгo гoдa стaртуют нeмнoгим позже. Давайте разбираться, что к чему.
Перво-наперво хочется сказать, что с виду "первый" стал короче к полноценным кроссоверам. То есть несколько отошел от универсал-стайла и более походит на старших X3/X4. Отика в новом стиле BMW, полностью измененный обвес с защитными вставками, посуровевший в целом передок и довольно изящная задняя часть — осмелимся заявить, что младший "икс" стал куда симпатичнее. К слову, для этих, кому чего-то не хватает, в компании предусмотрели сразу три набора косметических апдейтов. Другими словами, наличествуют и бампера покруче, и 18-дюймовое литье, и прочие особые фишки.
Внутри, ясное дело, тоже все по-новому — смотрим в галерее. Но кое-что заслуживает отдельного внимания — к примеру, новенький проекционный дисплей и мультимедийный сложный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Вдобавок стоит обратить внимание на полный набор электропомогалок водителю и современных систем сохранности — предупреждение фронтального столкновения, адаптационный "круиз" с функцией "старт-стоп", сллежения за трафиком и так далее.
Что до моторной гаммы, то здесь царствуют двухлитровые четырехцилиндровые моторы. По части бензинных движков это 192- и 231-сильные виды с 280 и 350 Нм сообразно, тогда как дизели презентованы 150-, 190- и 231-сильными аппаратами в 330, 400 и 450 Нм момента. Хотя, чуть позже гамму дополнит базисная трешка в 1,5 л, подготовленная в 116- и 136-сильных модификациях. При всем этом в начальной версии нью-X1 полно переднеприводным (спасибо смене платформы на UKL от 2-Series Active Tourer) и с 6-ступенчатой механикой. Версии побогаче получат привод на все 4 и 8-ступенчатый автомат.
Ну-с, такой вот кросс. Нравится?