Dodge наконец-то завершил работу над товарной версией нового Viper American Club Racer (ACR),
предвестника которого мы видели в прошлом году на SEMA — зверская "гадюка" оказалась еще мощнее, чем предполагалось и, как отмечают разработчики, стала "быстрейшим дорожным Viper, заточенным под трек".
Не самую красивую формулировку на самом деле следует понимать так: этой трековой штуковине с 652-сильным 8,4-литровым V10 можно ездить по обычным дорогам. И это, признаться, попахивает беспределом — чудовищные 812 Нм и 6-ступенчатая механика (!), согласитесь, не лучшие спутники городской повозки.
Зато на треке все будет по уму. Инженеры Dodge добились идеального распределения массы по осям (50:50), установили подвеску с десятью возможными режимами работы, 19-дюймовые колеса со специально разработанными покрышками Kumho Ecsta V720, а также мощнейшие тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками (390 и 360 мм спереди и сзади соответственно плюс шести- и четырехпоршневые суппорты).
А чего стоит обвес со всяческими аэропримочками и огромное антикрыло позади — на 285 км/ч такой Viper развивает примерно 1 тонну прижимной силы, что, согласно Dodge, есть абсолютный рекорд среди серийных автомобилей.
Цены пока не объявлены (а это крайне больной вопрос для "гадюки"), но в производство новенький Viper ACR пойдет во второй половине года. А значит, совсем скоро покажет себя во всей красе. Ждем!