Новый DS4 – теперь без «Ситроена»
В 2010-м не каждый взялся бы предрекать новому премиальному Citroen DS4 светлое будущее. Слишком уж необычным, а где-то даже нетрадиционным получился этот хэтчбек с неопускаемыми стеклами задних дверей. И все ж таки по факту лайков и фолловеров у него оказалось больше, чем хейтеров. И тираж в 115 000 хэтчей за полные четыре года - это совсем неплохой результат для вообщем-то недешевой модели от такого демократичного по определению бренда, как Citroen. Впрочем, какой Citroen? Зачем Citroen? Почему Citroen, обидеть хочешь?
Да-да, если вы не в курсе, то сравнительно недавно нынешний глава PSA Карлос Таварес волевым решением вывел модели линейки DS из под крыла Citroen. Отныне DS – это отдельно (и гордо) стоящая торговая марка, а DS4 – первый серийный автомобиль свежайшего бренда. К обновлению французы, надо сказать, подошли основательно. Сразу обращает внимание стильная передняя оптика в стиле кроссовера DS6, а также новая версия модели DS4 Crossback – типа внедорожный вариант с увеличенным на 30 мм дорожным просветом.
Обновленная "четверка" также получила два новых мотора. Старенький бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. сменила продвинутая 1,2-литровая "турботрешка" PureTech. Обладатель почетного титула "Лучший двигатель 2015 года" выдает 130 л.с. и 230 Нм, доступные уже с 1750 об/мин. На другом конце мощностного полюса – 210-сильный "один-и-шесть" с турбонаддувом, доступный, к слову, только для модели с кузовом хэтчбек.
Короче, если в двух словах, то новый DS4 это красиво, быстро и с увеличенным клиренсом. Ну и что здесь можно не любить?!