Из Audi TT последнего поколения сделали родстер
Фирма Audi раскрыла секрет варианта собственного нового купе TT. Родстер приобрел мягкую складывающуюся крышу, способную собраться за 10 сек., и 3 мотора выборочно, в том числе сильный двигатель для варианта TTS.
Остов складывающейся крыши модели сделан с использованием магния, пластика и алюминия. С помощью этого инженерная группа компании и смогла сделать более легким узел (39 кг), и придать скорости его функционированию. Помимо этого, весьма жесткий остов помогает складывать верхнюю часть авто на скорости до 50 км/ч. Багажный отсек новинки при сложенной крыше вмещает 280 л.
Алюминий заметно используется и в кузовной сборке модели. Соответственно, Audi TT с турбированным двигателем TFSI в 2 л. и «механикой» имеет массу на 15 кг тяжелее такого же купе — 1 320 кг. Данный движок будет идти с родстером в двух версиях. Базовый — разгоняет авто до 230 «лошадей» и 370 Нм тяги, а в варианте TTS — 310 «лошадок» и 380 Нм. Сработаться он сможет и с «механикой» и с «автоматом» S tronic. Самый реактивный бензо-родстер затрачивает на разгон до сотни 4,9 сек.
Оборудуют новую модель и дизельным двигателем в 2 л. Силовая установка в 184 л.с. за собственные характеристики названа разработчиком в полной мере соответствующим спортивному виду новинки, вместе с этим она затрачивает на 100 км езды лишь 4,3 л. бензина и проходит по эконормам «Евро-6″.
Audi TT Roadster, аналогично купе, приобретет фирменную полноприводную систему. В роли функции она пойдет в варианте с младшим бензодвигателем, а Audi TTS будет по стандарту с полным приводом.
Премьера открытой новинки Audi TT пройдет на автосалоне в Париже. В какие конкретно сроки стартуют продажи нового авто, пока неизвестно.