Китайская Qoros провалилась на европейском рынке
Aмбициoзнaя китaйскo-изрaильскaя Qoros, o бoльшиx плaнax кoтoрoй мы нe рaз писaли зa пoслeдниe гoд-двa, пoxoжe, пoтeрпeлa сoкрушитeльнoe пoрaжeниe в Eврoпe. Как пишут сегодня ряд немецких СМИ, марка сворачивает дело на местном рынке из-вне крайне скудных продаж.
Источники, ссылаясь на CEO компании Фила Муртофа, отмечают, что Qoros не окончательно покидает рынок ввиду его особой значимости и наверняка вновь атакует европейского покупателя. Однако провальные продажи требуют и не удвоения спроса. Какие такие провальные? Ну, сие 51 автомобиль за 2014 время. Тогда как в планах фирмы значилось хотя желание 7000 машин.
Хотите вновь немного печальных цифр? Пожалуйста – проблемы со сбытом повлекли вне собой свыше 300 млн единица убытков.
Позвольте напомнить, что Qoros имелась основана совместными усилиями израильской корпорации Israel Corp и китайской Черри в 2007 году. Штаб-квартира находится в Шанхае, однако присутствуют центры также в Германии и Австрии. Надо моделями марки, коих на сегодняшний сутки в линейке три, – седан и хэтч Qoros 3 плюс кроссовер 3 City SUV – работала команда опытных европейских и не только специалистов (к примеру, прежние сотрудники VW и BMW). И это дало собственные плоды – в 2013-м четырехдверка “Корос” прошла EuroNCAP на 5 звезд, набрав наибольшее количество баллов среди абсолютно всех испытанных за год машин. Безвыездно представители линейки могут похвастать неплохим оснащением и пригодным в целом луком, но во с ценами все не так свободно – в Европе минимальный прайс на Qoros-sedan стартовал с примерно 21 евротысячи. Что мыслите, споткнулась многообещающая контора именно здесь?