McLaren завершил выпуск P1
Все еще копите на McLaren P1? Бросайте — во-первых, все 375 запланированных экземпляров продали давным-давно. А во-вторых, в Уокинге его больше не делают — “МакЛарен” объявил сегодня о завершении выпуска гиперкара.
На картинках вы видите самый первый и самый последний автомобили в серебристом и оранжевом колерах соответственно. Оба прошли через спецподразделение MSO, то есть заполучили как минимум порцию особых косметических фишек. Вообще в McLaren уверяют, что на свете не существует двух одинаковых P1 — каждая машина была в той или иной степени сделана под вкусы владельца.
Со сборочной линии McLaren Production Centre сходило по одному P1 в день, притом что всего сборка каждой модели длилась 17 дней. А вообще создание гиперкара с нуля занимало порядка 800 часов (не считая цикла испытаний, конечно — прототипы самого-самого “МакЛарена” прошли во время испытаний свыше 600 000 км, причем не менее трети километров пришлись на различные треки).
Самым популярным цветом оказался Volcano Yellow, а география распространения выглядит так: 34% машин ушли в США, 26% — в Европу, 13% разобрали клиенты с ближневосточного региона и Африки, тогда как оставшиеся 27% уехали в Азиатско-Тихоокеанский регион.
Помимо 375 товарных P1 в Уокинге собрали 13 экспериментальных прототипов и 3 предсерийные версии. Над каждым экземпляров работали свыше 100 человек.
Такие ньюсы. Кстати, в компании также добавили, что совсем скоро завершат выпуск и экстремального трекового P1 GTR. Требуем продолжения!