Nissan Maxima стал «четырехдверным спорткаром»
Nissan Maxima 2016 модельного года, безусловно, стала одной из главных премьер автошоу Нью-Йорка — в компании нескромно именуют яркую новинку "четырхдверным спорткаром", обещая самую щедрую в сегменте порцию драйва и прочие радости.
О'кей, давайте разбираться по-спорткаровски. Для начала такому званию должна соответствовать внешность, не так ли? К этому, прямо скажем, вопросов здесь никаких — свежая Maxima смахивает скорее на концепт, нежели на серийную модель. Крутая оптика, смелые обводы крыльев, мощный капот и сложная пластика в целом заставляют подолгу изучать седан со всех сторон.
Во-вторых, спортсмену нужны достойные потроха, так? И с этим тут все в порядке — под капотом установлен 3,5-литровый мотор в 6 цилиндров и с тремя сотнями л.с., перевариваемых специально подготовленным вариатором Xtronic. Разработчики подчеркивают, что по сравнению с шестеркой предыдущей "Максимы" движок изменился более чем на 60% (и добавляют про более жесткое шасси).
Наконец, переходим к последнему и самому важному пункту. То есть к ощущениям. И, если на ходу 2016 Maxima нам еще предстоит проверить, то салон тревожит уже сейчас — из околоспортивных примочек здесь наличествуют разве что скошенный снизу руль плюс подрулевые лепестки для виртуальных передач. Ну, может, подметим еще и пару особых штрихов в оформлении. В остальном же новенький Nissan тяготеет скорее к богатству и комфорту. А помогают ему продвинутая "мультимедия", огромный дисплей борткомпьютера в приборной панели, полный набор систем безопасности и прочие вкусные опции.
Что ж, такой "четырехдверный спорткар". Зачет?