Низкопрофильная резина
Рeзинa для aвтoмoбиля пoчти кaк oбувь для чeлoвeкa, ктo-тo мoжeт и в кeдax спoкoйнo xoдить, a кому то подавай фирменные кроссовки. Но в случае с машинами еще сложнее, потому что в «кедах» почти никто не хочет ходить, каждый хочет продемонстрировать стиль, статус, красоту и пр. преимущества.
Тем не менее, выбор резины очень важен и сегодня поговорим о низкопрофильном варианте, который способен подчеркнуть спортивный стиль, а также с его помощью повысится управляемость машины, что крайне важно. Но как всегда есть обратная сторона медали, например, то, что все перечисленные качества отлично себя показывают только на дороге с хорошим покрытием, а на плохой трассе все преимущества превращаются в недостатки.
Для начала выясним, как правильно резину маркируют, для примера возьмем 175/65R15, где 175 указывает на ширину профиля, 65- его высоту, R — значит шина с радиальным кордом, и последнее это цифра 15- т. е. диаметр диска. Низкопрофильная резина имеет высоту профиля более 70.На самом деле резина может иметь еще множество обозначений, но сейчас мы их рассматривать не будем, а лучше подробней узнаем, чем же привлекает автовладельцев низкопрофильная резина, сколько она стоит и какие ее преимущества.
Нужно заметить, что стоить такая резина будет дороже, чем стандартная, примерно на треть. Плюс ко всему ее не приобретешь в ближайшем автомагазине. После того как низкопрофильная резина будет наконец найдена, нужно купить специальные диски с большим диаметром. К неприятной стороне относится то, что такая резина служит гораздо меньше, чем другие и еще, учитывая покрытие на наших дорогах, может страдать подвеска автомобиля и ходовая часть.
Тот, кто приобретает данные шины, понимает, что прослужат они не долго, но скорей всего приоритеты уже поставлены и денежный вопрос стоит не на первом месте. Шума от них конечно побольше, чем от других шин.