Новый формат рекламных приложений
«Кaрусeль, кaрусeль — этo рaдoсть для нaс!»: Facebook прeдстaвил нoвый фoрмaт рекламных приложений
11 мая 2015 года на своей официальной странице Facebook объявил о запуске нового формата рекламных приложений для мобильных устройств — в виде карусели. Размещать рекламу в формате карусели в Facebook можно было ещё в прошлом году.
Пользуясь этой опцией, рекламодатели могли показать сразу несколько важных преимуществ товара в одном рекламном модуле. Представители Facebook заявили, что объявления, содержащие более одной картинки, снижают стоимость конверсии на 30-50%, а плату за клик на 20-30%, если сравнивать их с объявлениями, в которых только одно изображение.
Вдохновившись таким результатом, в 2015 году Facebook расширил рекламные возможности и ввёл «карусель» для мобильных приложений. Новый формат позволяет показывать на мобильном устройстве сразу несколько картинок в одном рекламном объявлении. Рекламный блок имеет горизонтальную прокрутку, и отображает до 5 изображений со ссылками. Такой интерактивный формат повысит интерес к объявлению.