Новый Jaguar XF появится в России осенью
В моторную линейку XF вошли двигатели серии Ingenium. Базовая модификация автомобиля оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника, начальная версия XF для европейского рынка оснащается не автоматической, а механической коробкой передач. В Россию XF будет поставляться только с АКП. В более дорогих комплектациях этот же двигатель выдает 180 л.с. и 430 Н/м и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В базовой версии средний расход топлива заявлен производителем на уровне 4 литров на 100 км пути. Остальные бензиновые версии комплектуются исключительно автоматической трансмиссией. Речь идёт об XF с 2,0-литровым 240-сильным двигателем (340 Н/м) и о 3,0-литровой модификации (340 л.с. и 450 ньютон-метров). Этот же мотор доступен ещё в одном варианте форсировки - 380 л.с и 450 Н/м крутящего момента. Топовый дизельный мотор - V6 объёмом 3,0 литра. Агрегат выдает 300 л.с. и 700 ньютон-метров. В России новый XF в базовой версии предложат со 180-сильным мотором. Начального турбодизеля мощностью 163 л.с. на российском рынке не будет.
Новое поколение XF, как и его предшественник, будет конкурировать с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. В настоящее время заказать модель можно в одной из трёх версий. Базовая модификация оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 240 л. с. и стоит от 2 280 000 рублей. В топовой версии Jaguar XF с 3,0-литровым двигателем (340 л.с.) и системой полного привода можно заказать за сумму от 3 310 000 рублей. На российском рынке представлен ещё и дизельный вариант (3,0 литра, 275 л.с.), который стоит от 3 053 000 рублей.