Ожидаемые или нежданные — новые авто 2015 года

Грaфик выxoдa нoвыx мoдeлeй сoстaвляeтся нa   мнoгo лeт впeрeд. Нeбoльшиe кoлeбaния спрoсa нe   успeвaют пoвлиять нa   плaны прoизвoдитeлeй. Пoэтoму в   2015 гoду рoссийский рынoк увидит мнoгo нoвыx мoдeлeй нeсмoтря нa   снижeниe прдaж. Мы   нaшли дeвять нoвинoк, кoтoрыe сильнee другиx смoгут пoвлиять нa   рaсклaд сил в   свoиx клaссax. A   мoжeт и   пeрeлoмить трeнд нaчaлa 2015 гoдa.В   бюджeтeDatsun mi-doПeрeлицoвaннaя пoд япoнскую мaрку «Кaлинa» имeeт минимум новых деталей. mi-DO сошел   бы за   рестайлинг отечественной модели, не   неси он   шильдика Datsun. Во   всем есть свои плюсы. Конструкция знакома ВАЗовским дилерам, а   повышенное внимание к   сборке улучшило качество. По   крайней мере об   этом говорят продавцы.Продажи начнутся в   мае и   mi-DO наверняка повторит успех on-DO. Тот уже в   первые месяцы вошел в   десятку самых продаваемых моделей в   стране. «Ми-Ду» отвечает на   тот   же вопрос   — что купить, когда хочется обновить «нашемарку», но   платить вдвое больше еще не   можется.Lada VestaПервую за   долгое время новую российскую модель с   шумом показали летом 2014 года. Но   серийный выпуск в   Ижевске освоят только к   концу 2015-го. «Веста» будет относится к   классу B+, то   есть в   числе конкурентов не   только ​"Логан" и   «Альмера». Размеры позволят замахнуться на   конкуренцию с   гольф-классом. Может и   правда получится?Новую ВАЗовскую стилистику хорошо приняли не   только посетители Московского автосалона, но   и   журналисты, упоминавшие главные автоновинки 2015   В России. Особенно положительно оценили упоминание стандартов качества Renault-Nissan, по   которым скроен новый автомобиль. Остается один вопрос и   это цена. Стартовые 400 тысяч рублей, оказывается, означали 10 тысяч евро и   по   нынешним временам превращаются в   600 тысяч.Ford FocusТретье поколение «Фокуса» стало самым неудачным в   России. Но   в   остальном мире автомобиль был принят на   «ура». Поэтому о   смене модели задумались не   раньше, чем через положенные ей   4 года. Обновленный Ford Focus похож на   классические Aston Martin и   новенького авангардного старшего брата Mondeo одновременно. Ford на   каждом углу говорит о   новациях. Автопарковщик, система предотвращения столкновений, навороченная мультимедиа-система SYNC2, голосовое управление. Но   нашему покупателю важнее то, что в   основе модели проверенная подвеска и   знакомые решения.По   надежности к   «Фокусу» претензий и   не   было. В   отличие от   цены.Четыре двериSkoda SuperbСамая чешская деталь в   новом Superb   — это шильдик Skoda. С   точки зрения техники это стопроцентный Volkswagen, будто у   того появился еще один седан между Jetta и   Passat. Покупатели прежде всего оценят новый дизайн. Superb больше не   похож на   растянутую «Октавию» с   оригинальной пятой дверью.Superb можно назвать лучшей Skoda за   историю марки. Модель имеет самый большой в   классе багажник и   мощные двигатели от   180 до   280 сил с   полным приводом. Но   сейчас важнее то, насколько привлекательной удастся удержать цену. Шансы велики. Головному «Фольксвагену» это пока удается, а   Skoda еще никогда не   оказывалась дороже.Volkswagen PassatКстати о   «Фольксвагене». Самая лояльная в   мире аудитория (по   результатам исследования самой марки) заждалась по-настоящему нового седана. Последнее поколение было ничем иным как глубоким рестайлингом. А   новинка создана с   нуля, на   базе новой архитектуры MQB.В   активе «Пассата» выросшие размеры и   снизившаяся примерно на   80−100 кг   масса. Вместо приборной панели можно поставить огромный ЖК-дисплей, устаревший ксенон заменила светодиодная оптика. Но   аудитория Passat не   только лояльна, но   и   консервативна. Поэтому в   базе   — стрелочные приборы, «галогенки» и   «механика».Ford MondeoMondeo успел побывать лидером продаж класса и   скатиться в   табели о   рангах. Пока конкуренты показывали новые кузова, «фордовцы» ограничивались косметикой. Новый Mondeo   — новый от   бампера до   бампера. Уже не   самый большой автомобиль в   классе, но   современный и   навороченный. Чего стоят турбомоторы Ecoboost, гамма которых начинается с   1,5-литрового силового агрегата.Но   эксперименты   — для Штатов и   Европы. В   России модель появилась в   более привычном виде. У   нас в   «базе» 2,5-литровый «атмосферник», дефорсированный до   150 лошадиных сил и   классический «автомат». Но   и   цена   — чуть больше миллиона рублей с   учетом всех спецпредложений. Просто подарок по   нынешним временам   — конкуренты из   тех что посмелее в   ту   же сумму оценивают модели гольф-класса.КроссоверыMazda CX-3Японцы припозднились с   выходом в   сегмент кроссоверов, но   успех Mazda CX-5 убедил их   в   правильности шага. Новая ​CX-3 не   слишком напоминает посаженную повыше Mazda2, хотя отчасти ей   и   является. Наследственный минус хэтчбека   — отсутствие полного привода. Может, не   такая это и   проблема. Все равно в   субкомпактном классе более 90 процентов машин продается с   приводом на   одну ось.В   остальном позиции CX-3 выглядят выигрышными. В   активе сверхэкономичные бензиновые и   дизельные 1,5-литровые моторы SKYACTIV. Лаконичный интерьер не   выглядит скупым благодаря цветному дисплею мультимедийной установки. Эмоции переполняют субкомпактный кроссовер, так что и   его владельцу хорошее настроение гарантировано. Сомнения касаются только даты выхода, ее   сдвигают все дальше и   дальше.Honda HR-VHonda однажды опередила время и   выпустила субкомпактный кроссовер до   того, как они стали модными. Модель называлась HR-V, отличалась задорным характером и   невыразительными продажами. Отсюда и   долгий срок перезапуска. HR-V возвращается с   передним или полным приводом на   платформе ушедшей с   российского рынка Honda Jazz (она   же Honda Fit).Цена HR-V пока не   обсуждается. Дело в   том, что переживающая серьезный спад в   России Honda и   так сокращает модельный ряд. Найдется   ли в   нем место HR-V? Узнаем летом.NIssan X-TrailНовый X-Trail совершенно не   похож на   старый. Долгое время тот оставался самым «внедорожным» кроссовером. Имидж подкреплялся брутальной внешностью, хорошей полноприводной трансмиссией и   отличной геометрической проходимостью. Новый X-Trail окунулся в   другую крайность, теперь это просто кроссовер с   зализанными линиями кузова и   «легковым» интерьером. Вдобавок, идентичным «внутреннему миру» младшего Qashqai.Новый X-Trail подорожал вместе с   другими моделями российского рынка. Новинка примерно на   треть дороже. Отказ от   внедорожного имиджа подчеркивает переднеприводная версия. А   дизель, чей рабочий объем уменьшился с   2 литров до   1,6, сочетается только с   механической коробкой передач. Любопытно, как скажутся все нововведения на   продажах модели. Ведь до   смены поколений X-Trail прочно находился в   лидерах класса.Следите зановостями автомира 2015 вместе с   нами!

Похожие записи