Ожидаемые или нежданные — новые авто 2015 года
Грaфик выxoдa нoвыx мoдeлeй сoстaвляeтся нa мнoгo лeт впeрeд. Нeбoльшиe кoлeбaния спрoсa нe успeвaют пoвлиять нa плaны прoизвoдитeлeй. Пoэтoму в 2015 гoду рoссийский рынoк увидит мнoгo нoвыx мoдeлeй нeсмoтря нa снижeниe прдaж. Мы нaшли дeвять нoвинoк, кoтoрыe сильнee другиx смoгут пoвлиять нa рaсклaд сил в свoиx клaссax. A мoжeт и пeрeлoмить трeнд нaчaлa 2015 гoдa.В бюджeтeDatsun mi-doПeрeлицoвaннaя пoд япoнскую мaрку «Кaлинa» имeeт минимум новых деталей. mi-DO сошел бы за рестайлинг отечественной модели, не неси он шильдика Datsun. Во всем есть свои плюсы. Конструкция знакома ВАЗовским дилерам, а повышенное внимание к сборке улучшило качество. По крайней мере об этом говорят продавцы.Продажи начнутся в мае и mi-DO наверняка повторит успех on-DO. Тот уже в первые месяцы вошел в десятку самых продаваемых моделей в стране. «Ми-Ду» отвечает на тот же вопрос — что купить, когда хочется обновить «нашемарку», но платить вдвое больше еще не можется.Lada VestaПервую за долгое время новую российскую модель с шумом показали летом 2014 года. Но серийный выпуск в Ижевске освоят только к концу 2015-го. «Веста» будет относится к классу B+, то есть в числе конкурентов не только "Логан" и «Альмера». Размеры позволят замахнуться на конкуренцию с гольф-классом. Может и правда получится?Новую ВАЗовскую стилистику хорошо приняли не только посетители Московского автосалона, но и журналисты, упоминавшие главные автоновинки 2015 В России. Особенно положительно оценили упоминание стандартов качества Renault-Nissan, по которым скроен новый автомобиль. Остается один вопрос и это цена. Стартовые 400 тысяч рублей, оказывается, означали 10 тысяч евро и по нынешним временам превращаются в 600 тысяч.Ford FocusТретье поколение «Фокуса» стало самым неудачным в России. Но в остальном мире автомобиль был принят на «ура». Поэтому о смене модели задумались не раньше, чем через положенные ей 4 года. Обновленный Ford Focus похож на классические Aston Martin и новенького авангардного старшего брата Mondeo одновременно. Ford на каждом углу говорит о новациях. Автопарковщик, система предотвращения столкновений, навороченная мультимедиа-система SYNC2, голосовое управление. Но нашему покупателю важнее то, что в основе модели проверенная подвеска и знакомые решения.По надежности к «Фокусу» претензий и не было. В отличие от цены.Четыре двериSkoda SuperbСамая чешская деталь в новом Superb — это шильдик Skoda. С точки зрения техники это стопроцентный Volkswagen, будто у того появился еще один седан между Jetta и Passat. Покупатели прежде всего оценят новый дизайн. Superb больше не похож на растянутую «Октавию» с оригинальной пятой дверью.Superb можно назвать лучшей Skoda за историю марки. Модель имеет самый большой в классе багажник и мощные двигатели от 180 до 280 сил с полным приводом. Но сейчас важнее то, насколько привлекательной удастся удержать цену. Шансы велики. Головному «Фольксвагену» это пока удается, а Skoda еще никогда не оказывалась дороже.Volkswagen PassatКстати о «Фольксвагене». Самая лояльная в мире аудитория (по результатам исследования самой марки) заждалась по-настоящему нового седана. Последнее поколение было ничем иным как глубоким рестайлингом. А новинка создана с нуля, на базе новой архитектуры MQB.В активе «Пассата» выросшие размеры и снизившаяся примерно на 80−100 кг масса. Вместо приборной панели можно поставить огромный ЖК-дисплей, устаревший ксенон заменила светодиодная оптика. Но аудитория Passat не только лояльна, но и консервативна. Поэтому в базе — стрелочные приборы, «галогенки» и «механика».Ford MondeoMondeo успел побывать лидером продаж класса и скатиться в табели о рангах. Пока конкуренты показывали новые кузова, «фордовцы» ограничивались косметикой. Новый Mondeo — новый от бампера до бампера. Уже не самый большой автомобиль в классе, но современный и навороченный. Чего стоят турбомоторы Ecoboost, гамма которых начинается с 1,5-литрового силового агрегата.Но эксперименты — для Штатов и Европы. В России модель появилась в более привычном виде. У нас в «базе» 2,5-литровый «атмосферник», дефорсированный до 150 лошадиных сил и классический «автомат». Но и цена — чуть больше миллиона рублей с учетом всех спецпредложений. Просто подарок по нынешним временам — конкуренты из тех что посмелее в ту же сумму оценивают модели гольф-класса.КроссоверыMazda CX-3Японцы припозднились с выходом в сегмент кроссоверов, но успех Mazda CX-5 убедил их в правильности шага. Новая CX-3 не слишком напоминает посаженную повыше Mazda2, хотя отчасти ей и является. Наследственный минус хэтчбека — отсутствие полного привода. Может, не такая это и проблема. Все равно в субкомпактном классе более 90 процентов машин продается с приводом на одну ось.В остальном позиции CX-3 выглядят выигрышными. В активе сверхэкономичные бензиновые и дизельные 1,5-литровые моторы SKYACTIV. Лаконичный интерьер не выглядит скупым благодаря цветному дисплею мультимедийной установки. Эмоции переполняют субкомпактный кроссовер, так что и его владельцу хорошее настроение гарантировано. Сомнения касаются только даты выхода, ее сдвигают все дальше и дальше.Honda HR-VHonda однажды опередила время и выпустила субкомпактный кроссовер до того, как они стали модными. Модель называлась HR-V, отличалась задорным характером и невыразительными продажами. Отсюда и долгий срок перезапуска. HR-V возвращается с передним или полным приводом на платформе ушедшей с российского рынка Honda Jazz (она же Honda Fit).Цена HR-V пока не обсуждается. Дело в том, что переживающая серьезный спад в России Honda и так сокращает модельный ряд. Найдется ли в нем место HR-V? Узнаем летом.NIssan X-TrailНовый X-Trail совершенно не похож на старый. Долгое время тот оставался самым «внедорожным» кроссовером. Имидж подкреплялся брутальной внешностью, хорошей полноприводной трансмиссией и отличной геометрической проходимостью. Новый X-Trail окунулся в другую крайность, теперь это просто кроссовер с зализанными линиями кузова и «легковым» интерьером. Вдобавок, идентичным «внутреннему миру» младшего Qashqai.Новый X-Trail подорожал вместе с другими моделями российского рынка. Новинка примерно на треть дороже. Отказ от внедорожного имиджа подчеркивает переднеприводная версия. А дизель, чей рабочий объем уменьшился с 2 литров до 1,6, сочетается только с механической коробкой передач. Любопытно, как скажутся все нововведения на продажах модели. Ведь до смены поколений X-Trail прочно находился в лидерах класса.Следите зановостями автомира 2015 вместе с нами!