Peugeot дразнит… «расчленёнкой»
Наверное, на презентации во Франкфурте нам все объяснят. И кто такой "Фрактал", и с чем его едят и почему именно так называется один из самых ярких (а это уже вполне очевидно) экспонатов выставки. Пока же "фрактальным" или "расчлененным" "пыжом" остается только любоваться и фантазировать на тему – что бы это могло быть?
А все потому, что чья-то добрая душа не выдержала очередного тизерного безумия и слила в сеть официальный фотосет Peugeot Fractal за несколько дней до объявленного дебюта. Так, что, господа французы, свои припасенные тизеры можете засунуть... куда подальше. Они и засунули, поспешив объявить о премьере вскоре после утчеки. Так или иначе, Fractal – безусловная удача подопечных Жиля Видаля. Отличные пропорции, со вкусом подобранные фактуры, материалы и цвета, сексапильные обводы – в этом концепт-каре есть все, что заставляет кричать: "Хочу!".
Плюс к отличным внешним данным, этот Peugeot еще и едет прилично. Два электромотора суммарной мощностью за 200 л.с. обеспечивают компактному кабру (в длину всего 3 м 81 см!) отличную динамику. До сотни Fractal долетает за 6,8 секунды, километр со старта делает за 28,8 с и при этом может похвастать запасом хода в 450 км. Очень некисло. В нынешнем, чисто электричнском виде Fractal, конечно же, не пойдет ни в какую серию. Представители Peugeot это охотно подтверждают. Но если представить под капотом более привычный ДВС? Знаете, тут уже возможны варианты...
Учитывая активность, которую в последнее время Peugeot развивает на рынке спортивных моделей, шанс на серийное будущее у малыша все же есть. Вполне возможно, что Fractal – намек на появление в львиной гамме нового спорткара или, правильнее сказать, спорткарчика – поменьше чем RC-Z, размером примерно с 208GTI. Кроме того, не будем забывать – в линейке 208-го до сих пор отсутствует версия с откидным верхом. Почему бы этому симпатяге через годик-другой не занять место стильного кабриолета? Вакансию ведь надо закрывать.