Porsche 911 Turbo и Turbo S стали еще быстрее
Первый публичный показ обновленных Porsche 911 Turbo и Turbo S пройдет лишь в январе на Детройтском автосалоне, но всеобъемлющий виртуальный релиз состоялся уже сегодня. В нашем распоряжении фотосеты и все-все подробности (включая рублевые ценники).
Кто-то здесь осмелится с лету назвать хотя бы три отличия рестайлинговых 911? Ладно, не мучайтесь — это кое-какие (впрочем, местами даже ощутимые) штрихи в обвесе по кругу, измененная задняя оптика, крышка моторного отсека в ретростиле и новые диски. Кстати, есть апдейты и в салоне — это другой руль с селектором режимов движения и крутой кнопкой Sport Response. По сути, это 20-секундный овербуст для двигателя и коробки.
К слову о технике — купе и кабриолеты 911 Turbo и Turbo S заполучили доработанную 3,8-литровую “шестерку” с парой турбин мощностью 540 и 580 л.с. соответственно. Дополнительные 20 сил в обоих случаях обеспечили улучшенный впуск, турбины покрепче и модернизированная система подачи топлива. Также в компании говорят о новых хитростях с наддувом, которые помогут в боевых режимах, — дело в особом управлении дроссельной заслонкой, что повышает отклик мотора.
В цифрах рестайлинговые Porsche выглядят так: сотню купе “Турбо” делает ровно за 3 секунды и мчит до 320 км/ч, тогда как “эске” достаточно 2,9 с при 330 км/ч максималки. В России новинки появятся уже в конце января, а цены на “обычные” купе и кабр стартуют с 11 105 000 и 11 787 000 рублей. S-версии обойдутся минимум в 12 739 000 и 13 421 000 рублей соответственно.