Suzuki представила первый дизель собственной разработки

"Сузуки" прeдстaвилa в Индии пeрвый дизeльный движoк сoбствeннoй рaзрaбoтки. Бoeвoй дeбют кoмпaктнoгo и свeрxэкoнoмичнoгo мoтoрa сoстoится в малыше Celerio, показанном годом ранее — с ним хэтч сможет укладываться всего в 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Именуется данный мини-агрегат DDiS 125. Здесь всего два цилиндра в дюралевом блоке, турбина и 0,8 л объема, а что до лошадей и крутящего момента — 125-й выдает 48 мощи на 3500 об/мин и 125 Нм уже на 2000 о/мин. В Suzuki говорят, что таких неплохих характеристик удалось добиться за счет относительно малой степени сжатия и великого интеркулера.

Также в компании уверяют, что Celerio на тяжелом топливе станет самой экономной машиной в Индии. И, похоже, не врут — и 33-сильная Tata Nano потребляет на сотню под 5 литров. Правда, относительно "Наны" двухцилиндровый Suzuki — почти "Мерседес". Когда за самый дешевый в мире волга (а Nano по-прежнему удерживает данный статус) Tata попросит у вы лишь пару тысяч "зеленых", то Celerio Disel обойдется минимум в $7300. Не наэкономишь, однако.

Похожие записи