Тест драйв Нивы Шевроле
Практически никакой обзор, даже наиболее полный и интересный, не сможет дать полной информации относительно автомобиля.
Чтобы получить максимум ответов на самые важные и любопытные вопросы, необходимо организовать солидный тест драйв. Вряд ли подойдет просто ознакомительный тест драйв, потому что с его помощью вряд ли можно будет целиком и полностью понять, на что конкретно способен автомобиль в какой-то дорожной ситуации. Из-за того, что отечественные дороги обладают довольно существенными отличиями от европейских автобанов, машины с полным приводом в России традиционно пользуются спросом. Среди них встречаются самые разнообразные модели, как иностранные, так и отечественные.
Особое внимание стоит уделить среди автомобилей российского производства, которые обладают полным приводом, Шевроле Ниву. Это транспортное средство разработано и выпущено на Волжском заводе в сотрудничестве со знаменитым автомобильным концерном Дженерал Моторс более десяти лет назад. Намного позже производитель воплотил в жизнь некоторые доработки по внешнему виду автомобиля и салону. На тестирование был представлен автомобиль, относящийся к моделям недавних годов. Практически каждое подобное мероприятие, как правило, стартует с проведения наружного осмотра автомобиля. Стоит отметить, что маленькие доработки смогли сделать свое непосредственное дело. Благодаря ним автомобиль Шевроле Нива позапрошлого года выпуска обладает намного более привлекательным видом, нежели модели 2002 года. Использование интересного переднего бампера дало возможность придать машине некий шарм. Нельзя не отметить и солидный клиренс, составляющий целых двадцать сантиметров. Он представляет собой своеобразную гарантию хорошего хода по бездорожью. Наверняка многим автолюбителям придется по вкусу довольно солидное пространство салона. В автомобиле Шевроле Нива нет совершенно никаких проблем с этим. Конечно, сидения в салоне не такие эргономичные и качественные, как дорогостоящих иномарок, однако можно разместиться там довольно просто и при этом весьма удобно. Водительское сидение гарантируют нормальную посадку, которая обеспечивает приемлемую обзорность. Однако свободный салон оказал непосредственное влияние на габариты багажного отделения. В новой модели российского внедорожника багажник является весьма маленьким. Еще одним важным моментом является проверка автомобиля на трассе. Изначально тест драйв решили провести на трассе, обладающей довольно качественным покрытием. Мероприятие в целом проводится не только лишь для обнаружения достоинств модели Нива, но также и недостатков. В общем, проводить параллельный анти тестирование. Скорость разгона машины получилась крайне слабой. На это влияет не слишком высокая мощность агрегата. Она составляет только лишь 80 лошадиных сил, что при объеме мотора в 1,7 литра является слишком несущественным показателем для внедорожника. Причем на машину не устанавливаются никакие иные силовые агрегаты, что можно определенно отнести к недостаткам. Коробка передач также не смогла показать желаемого результата. Во время тестов удалось обнаружить кое-какие проблемы во время включения первой, а также задней передачи. Когда автомобиль разгоняется до ста двадцати километров в час начал проявляться небольшой гул. Надо сказать и о туговатом управлении, которое оборудовано специальным гидроусилителем. Но он не особо спасает. Также не смогла приятно удивить изоляция от шумов. При высокой скорости становятся заметными практически все внешние шумы. Также ощущалась какая-то неустойчивость машины на скорости. Вероятно, это происходит из-за высокого центра тяжести внедорожника. После этого тест драйв осуществлялся на не самой хорошей дороге, на которой были колдобины и ямы. В таких условиях поехать быстро просто невозможно, из-за чего мощности двигателя вполне хватало. Длинный ход амортизаторов позволил подвеске нормально выдерживать поставленные перед ней испытания. Во время езды почти не ощущались внутри салоны резкие пробои и удары. Машина на скорости в пятьдесят километров в час шла довольно плавно и аккуратно. В городских условиях после тестов удалось получить немного лучшие результаты по сравнению с трассой. Из-за того, что машина является внедорожникам, проводился тест в условиях бездорожья. Здесь автомобиль почувствовал себя в своей тарелке. Полный привод позволил проезжать среднее бездорожье довольно просто. Надо отметить раздаточную коробку. Но к ней надо приспосабливаться. Иногда для включения надо было использовать силу. Во время проведения теста в обстоятельствах существенного бездорожья, снова ощущался острый недостаток мощности двигателя. Однако машина нормально ехала по существенной грязищи. Без проблем удалось преодолеть незначительный брод. Становится понятно после подобных поездок, что автомобиль совсем законно принадлежит именно к этому классу. Большой тест драйв продемонстрировал, что автомобиль обладает неплохой проходимостью. Поэтому он подходит для людей, которые отдают предпочтение активным видам отдыха. Нельзя сказать, что Шевроле Нива отличается каким-то высоким уровнем удобства и комфортабельности. Салон является вполне сносным, но определенно нельзя назвать его слишком эргономичным и комфортным. Однако автомобиль создавался немного для езды по непростым условиям. Также он не обладает солидным числом разнообразных дополнительных систем, но в этом нет ничего страшного, потому что зачастую они просто оказываются излишними на некачественной дороге. К преимуществам можно приписать неплохую проходимость в довольно непростых условиях.