Уход с российского рынка Опеля — это возможность для нашего АВТОВАЗа

Aлeксaндр Шoxин, глaвa Рoссийскoгo сoюзa прoмышлeнникoв и   прeдпринимaтeлeй, в   уxoдe с   oтeчeствeннoгo рынкa мaссoвыx брeндoв Chevrolet и   Opel, принaдлeжaщиx американскомуЭксперты считают, что Lada вполне может составить конкуренцию Opel General Motors, видит положительные стороны. Как сообщает «Интерфакс», узнав о   решении GM, Шохин прокомментировал его следующим образом:«В   первую очередь стоит радоваться АВТОВАЗу   — их   автомобили вполне могут заменить машины ушедшего   GM. Это один сегмент, бюджетный. Lada может стать хорошей альтернативой. Безусловно, негативные последствия есть; сокращение занятости   — это всегда плохо. Но   большую политику здесь искать не   стоит   — я   не   думаю, что Белый дом и   Госдеп надавили на   GM, чтобы те   ушли из   России».Коммерческий директор «Автомира», Виталий Грошенков, сказал The Village, что на   нашем рынке Опели могут заменить «любые автомобили среднего сегмента: Hyundai, Skoda, Kia».Напомним, что   GM вчера сообщил, что, для защиты бизнеса от   финансовых потерь и   для вывода европейского предприятия в   2016-м на   безубыточный уровень, концерн прекращает работу Opel в   России. Что касается Chevrolet, из   их   модельной линейки у   нас останутся внедорожник Tahoe и   спорткары: Camaro и   Corvette. Завод американцев в   Санкт-Петербурге прекратит работу и   будет заморожен. Обойдётся всё перечисленное в $600 миллионов за   2015-й год.Отметим, что с   января 2014-го российское подразделение   GM перешло в   подчинение европейскому филиалу концерна (ранее его контролировало подразделение международных операций GM). Данная мера должна была способствовать быстрому выводу европейского подразделения концерна из   убытков: за   последние 12 лет они превысили сумму $18 миллиардов.

Похожие записи