В BMW разозлили M4 до 500 сил
Свершилось, друзья — долгожданная GTS-версия двухдверки M4, разговоры о которой мы слышали несколько месяцев, уже здесь. Если вкратце, то это хорошенько разогретый вариант и без того горячей “четверки”. Ставший, между прочим, быстрейшим серийным спорткаром BMW.
Во многом благодарить стоит доработанную твин-турбо шестерку, выдающую теперь 500 сил и 600 Нм против 431 л.с. и 550 Нм “обычной” M4 и оснащенную системой впрыска воды (для оптимизации процесса сгорания топлива и повышения эффективности мотора), а также перенастроенный лонч-контроль. Плюс к тому, купе скинуло аж 80 кг (до 1510 кг) — гуд бай задним сидушкам и привет алюминию, титану и карбону в конструкции (новые капот, выхлоп и некоторые компоненты подвески — догадаетесь, где какой материал?).
Хотите уже самых важных цифр? Пожалуйста — разгон с места до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максималка подросла до 305 км/ч. При этом ‘Ринг M4 GTS, согласно самой BMW, прошла на целых 24 секунды быстрее стандартной версии (то есть за 7 минут 28 секунд). Достаточно наглядно, ага.
Из других крутейших цацок дважды заряженной “четверки” выделим регулируемые карбоновые сплиттер и диффузор, суперскую OLED-оптику сзади, карбон-керамические тормоза и особые катки с покрышками Michelin Pilot Super Cup 2. Нет, это еще не все — сюда же отнесем спортбаранку и гоночные кресла плюс опциональный каркас безопаности, шеститочечные ремни и систему пожаротушения.
В общем, в трех буковках названия кроется много чего. А вот самих “джи ти эс” будет маловато — всего 700 штук. Живьем поглазеем на грядущем автошоу в Токио. Там же надеемся разузнать о ценах и сроках начала продаж.