Volkswagen, Ford, Nissan и Renault не собираются менять планы на рынке России
Вчeрa шoк-извeстиeм стaлa нoвoсть o внeзaпнoм уxoдe с oтeчeствeннoгo рынкa бoльшинствa мoдeлeй General Motors.Рoссийским пoдрaздeлeниям брeндoв пeрeмeны нe сулят Сегодня корейский SsangYong объявил о прекращении поставок автомобилей в РФ — тенденция, которая заставляет начать волноваться. Тем не менее, другие крупные бренды пока свои планы не изменяют, об этом уже заявили Volkswagen, Ford, Nissan и Renault.Немецкий автогигант будет продолжать реализовывать свою инвестиционную программу — в этом году, как и было ранее запланировано, он откроет в Чехове центральный склад аксессуаров и автозапчастей, а также запустит завод двигателей в Калуге. Напомним, что сейчас методом мелкоузловой сборки в Калуге выпускают VW Tiguan и Polo sedan, Skoda Rapid и Fabia. Ведётся крупноузловая сборка моделей VW Multivan и Touareg, Audi A8 и A6. На Горьковском автомобильном заводе делают Skoda Octavia и Yeti, VW Jetta.В Ford корреспонденту ТАСС сообщили, что американский концерн продолжит работать по ранее утверждённому плану, в том числе касательно запуска завода двигателей и новых моделей. Производитель работает в тандеме с российским Sollers. Сейчас у нас выпускают Focus, Transit, Mondeo, Edge, Tourneo Custom, Galaxy, S-MAX, Explorer, EcoSport и Kuga. В 2015-м на СП начнут собирать новые варианты Ford Mondeo и Focus во Всеволжске.Nissan и Renault собираются сохранить присутствие на российском рынке, вопреки кризисным явлениям и падению продаж, которое наблюдается почти у всех брендов. Renault по-прежнему считают наш рынок стратегическим, а японцы отметили, что, хотя они и скорректировали производственный план под актуальные потребности рынка, своей стратегии, в целом, менять не будут. К примеру, на питерском заводе приостановили конвейер, но персонал и мощности не сокращают.General Motors сообщили, что будут распродавать запасы своих машин в России. На них будут объявлены очень хорошие скидки.