Volvo S90: теперь официально
Преемник S80 и, собственно, флагман линейки Volvo в ближайшем будущем, раскрыт официально — не прошло и нескольких часов после слива в Сеть первых картинок, как шведы провели полный виртуальный релиз седана S90. Айда знакомиться!
Обсуждение дизайн-микса из нового XC90 и многих оригинальных штрихов вынесем за скобки — все же дело вкуса, да и вообще галерея расскажет куда . Мы же лучше пройдемся по интересным фактам. Во-первых, построенный на модульной платформе (SPA) S90 обещает быть быстрым. Моторная гамма представлена 320-сильной бензиновой ”четверкой” с турбиной и механическим нагнетателем, а также 190- (400 Нм) и 225-сильными (470 Нм) дизельными агрегатами.
Возглавляет же набор 400-сильная гибридная система с электромотором на 65 киловатт позади. Коробки передач, в зависимости от модификации — 6-ступенчатая механика либо 8-диапазонный автомат. При этом для всех версий, за исключением базовой, предусмотрен полный привод.
Во-вторых, новенький седан очень продвинутый. Это мы о режиме полуавтономного вождения, предусмотренного для движения по трассе — S90 умеет самостоятельно удерживаться в полосе (работает на скорости до 130 км/ч).
В-третьих, флагманская модель удивляет уровнем безопасности — так, к традиционному уже набору систем-следилок за всем вокруг и автоматического экстренного торможения добавилась система распознавания животных на дороге. Работает уникальная штука как днем, так и ночью. И опять же самостоятельно активирует тормоза в случае опасности столкновения. Кроме того, S90 предотвращает съезд на обочину, притормаживая или подруливая в случае необходимости.
В общем, вот такой вот Volvo. Нравится?