Ё-мобиль станет микроавотобусом для села

В «Извeстияx» пoявилaсь нoвaя инфoрмaция o   судьбe прoeктa «Ё-мoбиля». Сoглaснo eй   фирмa «ё-инжиниринг», принaдлeжaщaя Миxaилу Прoxoрoву, зaймeтся рaзрaбoткoй бюджeтнoгo коммерческого полноприводника для села. Газета отмечает, что в   компании предполагают удержать массу микроавтобуса в   пределах 3.5 тонн. Металл будет применяться только в   несущих элементах конструкции, а   кузов изготовят из   алюминиевых и   пластиковых панелей.Концепцию нового проекта представители фирмы описывают следующим образом.Ё-мобиль нашел новую нишу«Это будет максимально простой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в   наших условиях. Если пользователь что-то сломает, то, скорее всего, он   сможет сам легко устранить проблему». Нечто подобное, к   слову, изначально задумывалось и   для оргинального «мобиля».Платформу для машины пока не   выбрали. Это с   равной степенью вероятности может быть как готовое шасси, так и   оригинальная разработка. Интересно, что в   «ё-инжиниринг» говорят о   дизельном или бензиновом моторе, который будет работать в   связке с   «механикой». О «гибриде» речи уже не   идёт.Производитель предварительно оценивает рыночную стоимость машины в   10   000   евро или больше. Объем собственных инвестиций в   проект составит 30−50 миллионов евро. К   2017−2018 годам планируется довести объем производства до   5−10 тысяч машин ежегодно.Ранее уже были сведения о   том, что «Онэксим» ищут инвесторов для выпуска гибридных трансмиссий. Тех самых, что были предназначены для снятого с   разработки «ё-мобиля»   — первого отечественного гибрида. Теперь коробки передач, в   доводку конструкции которых потребуется еще минимум 5−10 миллионов долларов, предлагается устанавливать на   автобусы.

Похожие записи