Ё-мобиль станет микроавотобусом для села
В «Извeстияx» пoявилaсь нoвaя инфoрмaция o судьбe прoeктa «Ё-мoбиля». Сoглaснo eй фирмa «ё-инжиниринг», принaдлeжaщaя Миxaилу Прoxoрoву, зaймeтся рaзрaбoткoй бюджeтнoгo коммерческого полноприводника для села. Газета отмечает, что в компании предполагают удержать массу микроавтобуса в пределах 3.5 тонн. Металл будет применяться только в несущих элементах конструкции, а кузов изготовят из алюминиевых и пластиковых панелей.Концепцию нового проекта представители фирмы описывают следующим образом.Ё-мобиль нашел новую нишу«Это будет максимально простой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в наших условиях. Если пользователь что-то сломает, то, скорее всего, он сможет сам легко устранить проблему». Нечто подобное, к слову, изначально задумывалось и для оргинального «мобиля».Платформу для машины пока не выбрали. Это с равной степенью вероятности может быть как готовое шасси, так и оригинальная разработка. Интересно, что в «ё-инжиниринг» говорят о дизельном или бензиновом моторе, который будет работать в связке с «механикой». О «гибриде» речи уже не идёт.Производитель предварительно оценивает рыночную стоимость машины в 10 000 евро или больше. Объем собственных инвестиций в проект составит 30−50 миллионов евро. К 2017−2018 годам планируется довести объем производства до 5−10 тысяч машин ежегодно.Ранее уже были сведения о том, что «Онэксим» ищут инвесторов для выпуска гибридных трансмиссий. Тех самых, что были предназначены для снятого с разработки «ё-мобиля» — первого отечественного гибрида. Теперь коробки передач, в доводку конструкции которых потребуется еще минимум 5−10 миллионов долларов, предлагается устанавливать на автобусы.