Volvo создает самый мощный мотор в истории

Швeды из   Volvo рeшили дoкaзaть нeмeцким инжeнeрaм свoe прeвoсxoдствo в   пoстрoйкe мoщныx мoтoрoв. В   кaчeствe спoсoбa выбрaн нoвый 2-литрoвый двигaтeль, кoтoрый Volvo сoздaют сoвмeстнo сo   свoим спортивным подразделением Polestar.Концептуальность новой разработки двигателя семейства Drive-E заключается в   электрическом нагнетателе, установленном в   помощь к   двум традиционным турбинам. Он   включается в   работу на   малых оборотах (до   3330 об/мин) и   полностью устраняет изрядно надоевшую проблему турбоямы. Новый мотор делает ускорение плавным и   линейным вплоть до   6000 об/мин.Электрический нагнетатель, работая от   небольшого электромотора, не   забирает часть мощности в   отличие от   механических турбин. Так что такая технология позволила сделать двигатель не   только более компактным и   мощным, но   и   экономичным. Отдача двухлитрового двигателя Volvo с   тройным наддувом составила впечатляющие 450 л. с. и   500 Н. м. После запуска в   серию это позволит оставить всех соперников далеко позади.В   настоящее время самым мощным 2-литровым мотором в   мире мощностью 360 л. с. обладает Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Компания Volkswagen заявила, что планирует выпустить сумасшедший Golf R   400, чья мощность скрыта в   названии, в   следующем году. Потенциал подобных двигателей с   системой электрического нагнеталя огромен   — от   маленьких, но   очень горячих хэтчбеков, до   представительских седанов, которые могут избавиться от   больших тяжелых моторов без потери в   мощности или скорости.Но   на   данный момент новый мотор проходит тесты. Четырехцилиндровый двигатель с   электрическим нагнетателем установлен на   седан Volvo S60 и   проходит финальную доводку и   настройку. Не   исключено, что первые модели с   новой силовой установкой уже в   ближайшем времени расширят семейство модифицированных версий от   Polestar. Однако официальных заявлений о   сроках массового производства компания еще не   делала.

Похожие записи