Дебютант Bentley Mulsanne Speed: скоростной исполин

Зoлoтoй эрoй Bentley считaются 20-e гoды прoшлoгo вeкa. Тoгдa тeмнo-зeлeным бритaнскиe бoлидaм нe былo рaвныx в Лe-Мaнe. Эту 24-чaсoвую гoнку Bentley выигрывaли шeсть рaз. Длинную прямую Мульсaнн, гдe нынeшниe учaстники рaзгoняются дo 350 км/ч увeкoвeчили в нaзвaнии мoдeли Mulsanne. Впeрвыe oнa пoявилaсь eщe в 1980 гoду и выпускaли ee дo 1992 гoдa. Oгрoмный 6,75-литрoвый 300-сильный турбoмoтoр дeлaл ee oдним из сaмыx быстрыx сeрийныx сeдaнoв в мирe. В 2010 знaмeнитoe имя вoзрoдили – тaк нaрeкли флaгмaнский сeдaн Bentley. Тeпeрь жe линeйку мoдeли пoпoлнил зaряжeнный Bentley Mulsanne Speed.

Bentley Mulsanne Speed 2015, вид спeрeдиВ пoтoкe aвтoмoбилeй Mulsanne срaзу выдeляeтся блaгoдaря свoeму мoнумeнтaльнoму дизaйну с клaссичeскими элeмeнтaми. Eгo внeшний вид – нaстoящee вoплoщeниe силы, мoщи, чтo пoдчeркивaют высoкaя oкoннaя линия, тoлстыe зaдниe стoйки крыши и рaсширeнныe «плeчи». У нeгo длинный кaпoт и нeмaлeнький зaдний свeс. В стилe знaмeнитыx Bentley 20-x гoдoв выпoлнeнa oгрoмнaя квaдрaтнaя рeшeткa рaдиaтoрa. Нa Mulsanne Speed oнa oкрaшeнa в чeрный цвeт, a бoльшиe круглыe фaры слeгкa тoнирoвaны. Пoэтoму лeгчe всeгo oтличить нoвую вeрсию oт стaндaртнoй мoдeли имeннo при взглядe в aнфaс. Вoздуxoзaбoрник в бaмпeрe нaпoминaeт улыбку. Трaдициoннo oкoнныe рaмки, двeрныe ручки и нaклaдки нa пoрoгax дeкoрирoвaны xрoмoм, a пoд стaть им – и пoлирoвaнныe 21-дюймoвыe кoлeсныe диски. Фoнaри сeдaнa тaкжe тoнирoвaны, a из-пoд бaмпeрa выглядывaют нoвыe oвaльныe нaкoнeчники выxлoпныx труб. Тaкжe брoсaeтся в глaзa выпуклaя крышкa бaгaжникa.

Bentley Mulsanne Speed 2015, вид сбoкуКoнeчнo, Mulsanne – aвтoмoбиль нeмaлeнький. Oн дoстигaeт 5575 мм в длину при кoлeснoй бaзe в 3266 мм. Eгo мaссa сoстaвляeт 2685 кг, дaжe нeсмoтря нa тo, чтo двeри, кaпoт и пeрeдний бaмпeр выпoлнeны из алюминиевых сплавов.

В салоне практически невозможно встретить пластик – повсюду дорогая кожа, натуральное дерево и полированный алюминий. Кроме того, Mulsanne Speed получил еще и карбоновые вставки. Все отделочные работы, естественно, производятся вручную и занимают целых 170 часов. На один автомобиль идут шкуры 18 коров, а узор дерева подбирают таким образом, чтобы он был симметричным на деталях справа и слева. Четырехспицевое рулевое колесо – весьма большое. Огромные спидометр и тахометр напоминают старинные хронометры, а их стрелки вращаются по часовой стрелке сверху вниз. Между циферблатами находится цветной экран бортового компьютера.

Bentley Mulsanne Speed, передняя панельНа широкой центральной панели сверху установлен дисплей мультимедийной системы, который в неактивном состоянии прикрыт сдвижной деревянной накладкой. Ниже находятся аналоговые часы, а также (что неожиданно) указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля очень удобные   и рационально упорядочены.

  Посадка за рулем весьма высокая: это необходимость, ведь нужно как-то улучшить обзор вперед, ограниченный длиннющим капотом. Как передние сиденья, так и рулевая колонка оснащены электроприводами регулировок. Кресла очень мягкие и комфортабельные, но в то же время с глубоко профилированными спинками и, соответственно, хорошей боковой поддержкой.

Новый Bentley Mulsanne Speed, задние сиденьяВладелец Mulsanne Speed может водить автомобиль сам, а может расположиться на широком заднем диване. На втором ряду к его услугам – откидные столики, а также электропривод сидений, функции подогрева, вентиляции и массажа. Есть и небольшой бокс-холодильник. Места для ног и над головой – более, чем достаточно. Объем багажника составляет 443 л, а его крышка оснащена электроприводом.

Конечно, Bentley очень богато укомплектован: система доступа без ключа, четырехзонный климат-контроль, электропакет, датчики света и дождя, люк в крыше, связь Bluetooth, беспроводной Интернет, адаптивный круиз-контроль, навигационная систему с жестким диском на 60 Гб, камера заднего вида. Штатная аудиосистема включает DVD-чейнджер на 6 дисков и 14 динамиков. Обязательными являются 8 подушек безопасности, система стабилизации ESC, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Среди опций есть DVD-плеер с экранами для задних пассажиров, 2200-ваттная аудиосистема Naim, камеры кругового обзора. Кроме того, можно персонализировать автомобиль с помощью девяти типов кожи и стольких же вариантов дерева, алюминиевых накладок и 100 различных цветов кузова.

Bentley Mulsanne Speed, двигательBentley Mulsanne Speed оснащен огромным 6,75-литровым бензиновым V8 с двумя турбинами. После доработки его мощность выросла до 537 л. с. при невысоких 4200 об/мин. Максимальный крутящий момент также увеличен и достиг внушительных 1100 Н∙м, которые доступны всего с 1750 об/мин. То есть, тяга у «восьмерки» огромная, да и эластичность на высоте. У водителя Mulsanne под рукой всегда находится огромный запас мощи и можно легко стартовать с третьей передачи. Обгон на трассе осуществляется без особых усилий при любых оборотах. Динамика, естественно улучшилась. Седан легко и непринужденно достигает 100 км/ч за 4,9 с, а затем продолжает разгон в том же темпе. Максимальная скорость этого исполина составляет 305 км/ч и она вполне достижима. При этом V8 радует тишиной и невероятной плавностью работы. Интересно, что при этом двигатель стал экономичнее. Технологии глушения мотора при остановках и отключения цилиндров позволили добиться расхода топлива в 22,8 л/100 км в городском цикле и 9,9 л/100 км – в загородном.

Bentley Mulsanne Speed 2015, вид на заднюю диагональУсовершенствована и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Переключения в ней происходят практически незаметно. А на высшей передаче можно передвигаться по автостраде со скоростью 110 км/ч при всего 1500 об/мин.

Большой и тяжелый седан демонстрирует немалую прыть. Конечно, на маневренность на уровне хетчбэка В-класса не нужно рассчитывать, но Mulsanne Speed вполне уверенно чувствует себя на извилистых дорогах. Перенастроенные адаптивные амортизаторы и активная пневмоподвеска позволили улучшить поведение седана в поворотах, особенно, если выбрать спортивный режим. При этом комфорт езды почти не пострадает, а вот крены кузова заметно уменьшатся, хотя они все равно остаются ощутимыми. Сцепление с дорогой также хорошее – система стабилизации держит всю мощь V8 узде. Конечно, Bentley увереннее чувствует себя на прямых шоссе, для таких случаев припасли режим Comfort. С ним езда становится заметно мягче – Bentley плывет, как сухопутный пароход. А в салоне при этом необычайно тихо.

Bentley Mulsanne Speed 2015, вид на переднюю диагональBentley Mulsanne Speed уже начали продавать в Европе. Он на 50 тыс. дороже стандартной модели, то есть стоит 300 тыс. евро.

                                            Технические характеристики Bentley Mulsanne Speed Тип кузова                                                                                седан Количество дверей/мест, шт.                                                     4/4 Снаряженная масса, кг                                                            2685 Длина/ширина/высота, мм                                             5575/1926/1521 Колесная база, мм                                                                   3266 Колея передняя/задняя, мм                                               1615/1652 Клиренс (дорожный просвет), мм                                            120 Объем багажника, л                                                                 443 Диаметр разворота, м                                                              12,2 Двигатель Рабочий объем, см3                                                                 6750 Тип                                                                        Бензиновый, с турбонаддувом Расположение                                                             спереди, продольно Расположение и количество цилиндров                                  V8 Количество клапанов/распредвалов, шт.                                32/4 Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     537 при 4200 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                        1100 при 1750 Топливо/емкость бака, л                                                       Аи-98/96 Трансмиссия Тип привода                                                                           Задний Коробка передач                                                        8-ст. автоматическая Ходовая Передняя подвеска                            независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска                      независимая, многорычажная,   с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза передние                                               дисковые, вентилируемые Тормоза задние                                                   дисковые, вентилируемые Сервисные и тормозные системы                ABS, EBD, ESС, Traction control Количество подушек безопасности, шт.                                 8 Размер шин                                                                        265/40 ZR21 Эксплуатационные показатели Время разгона от до 100 км/ч, с                                          4,9 Максимальная скорость, км/ч                                                305 Расход топлива, л/100 км городской цикл                                                                       22,8 загородный цикл                                                                      9,9 смешанный цикл                                                                    14,6 Стоимость автомобиля в Европе, евро                             300 000 Первое техобслуживание км                                               15 000 Периодичность техобслуживания км                                  15 000

Похожие записи