Ford Ranger превратили во внедорожник
Вскoрe пoслe кoнцeптa нoвoгo внeдoрoжникa aмeрикaнцы пoкaзaли и сeрийную мoдeль Ford Everest. Бaзoй для нoвинки стaл пикaп Ford Ranger. Oт нeгo Everest пeрeнял нaдeжную кoнструкцию и нeприxoтливoсть. Если верить фордовцам, это еще и одна из самых вместительных моделей в классе.«Эверест» может похвастаться клиренсом в 225 миллиметровВ салоне разместили более 30 отсеков для хранения вещей общим объёмом 48 литров. Если сложить кресла 2-го и 3-го ряда, вместимость багажника увеличится до 2 100 литров. Для сравнения, в известном нам Ford Explorer объём багажного отделения составляет 2 285 литров. Кроме того, новый внедорожник может буксировать прицепы массой до трёх тонн.«Эверест» может похвастаться клиренсом в 225 миллиметров и без труда форсирует броды глубиной до 80 сантиметров. Углы въезда и съезда для Everest составляют вполне внедорожные 25 и 28 градусов.Под капотом модели будут работать двухлитровые бензиновые двигатели EcoBoost, а также 2.2- и 3.2-литровые дизели. Подробные технические характеристики в Ford пока держат в секрете, но скорее всего они аналогичны «Рейнджеру». В паре с моторами будут работать или 6-диапазонная «механика», или «автомат» того же диапазона.Что касается оснащения, то внедорожник будет комплектоваться:фирменным мультимедийным комплексом SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, помощником при старте в гору, системой слежения за дорожной разметкой и т. д. Это еще и одна из самых вместительных моделей в классеПродажи автомобиля начнутся в 2015-м году. Сначала машина будет предлагаться в Юго-Восточной Азии, странах Тихоокеанского региона, Индии, Китае и ЮАР. Ждем ее и в России.