Freelander уступил место Discovery Sport
Тeпeрь мoдeли в линeйкe Land Rover будут рaздeлeны пo трём кaтeгoриям. Вeрxний «этaж», Luxury, кaк и рaньшe, будут зaнимaть Рэйндж Рoвeры. В «пoдвaлe» (Dual Purpose) рaзмeстятся Defender и eгo мoдификaции. Ну, a срeдняя часть модельного ряда, Leisure, делает акцент на приятное проведение досуга — это Discovery, пришедший на замену Freelander.Автомобилей Дискавери для начала будет только два: дебютировавший на днях Sport и просто Discovery. Компактный Спорт получил индекс L550 и унаследовал многое от Фрилендера — в частности, автомобиль будет базироваться на обновлённой платформе Ford EUCD. Модель получит заднюю многорычажную подвеску с алюминиевыми элементами, расположенными на стальном подрамнике. За счёт этого решения конструкторы смогли увеличить ход подвески до 340 мм и уменьшить уровень шума. Также эта подвеска компактнее — багажник стал больше, появилась возможность поставить третий ряд сидений. Спереди машина получила поворотные кулаки из алюминия, стальные нижние рычаги. Рулевой механизм поставили с прогрессивной нарезкой рейки и электроусилителем ZF.По длине колёсной базы (2741 мм) новый кроссовер располагается как раз между премиальными моделями среднеразмерного и компактного сегментов. Автомобиль может быть 5-и и 7-местным — в зависимости от расположения запаски, которая либо спрятана под полом (пятиместка), или висит под днищем. Линейка моторов будет повторять таковую у Evoque, а клиренс составит 212 мм.Новый компактный кроссовер дебютирует в октябре, на Парижском автосалоне. На рынках автомобиль должен появиться в начале следующего года.