Обновленная Mazda6 получит полный привод
Сo смeнoй пoкoлeния Nissan Teana выбoр дoступныx пoлнoпривoдныx сeдaнoв свeлся к мoдeльнoму ряду Subaru. Пoэтoму oсoбeннo xoрoшeй нoвoстью звучит, чтo с oбнoвлeниeм Mazda 6 пoлучит пoлнoпривoдную мoдификaцию. Прaвдa пoкa тoлькo с дизельным двигателем. Так что сроки полноприводной «шестерки» в России неясны.Другие измнения россияне смогут оценить сразу. Mazda 6 косметически обновилась снаружи и намного сильнее — внутри.Снаружи Mazda 6 изменилась лишь косметическиЗаметнее стали «ребра» фальшрадиаторной решетки. Суженный разрез адаптивных светодиодных фар и переделанные противотуманки сделали модель агрессивнее, в духе вышедшей недавно Mazda 3. Сзади последствия рестайлинга едва заметны: появились светодиоды в фонарях, антенна «акулий плавник» на крыше — и все.19-дюймовые легкосплавные диски стали темнее. В гамме цветов кузова появились коричневый Titanium Flash Mica и серебристый металлик Sonic Silver Metallic.Салон изменился кардинально. Передняя панель выглядит совершенно по-новому. Раньше она была похожа на MazdaCX-5, теперь — на новую Mazda3. Доступна контрастная отделка черной и бежевой тканью или черной и белой кожей. Поменяли блок климат-контроля, добавили мультимедиа-систему MZD Connect с возвышающимся над панелью 7-дюймовым дисплеем. Mazda впервые внедрила электромеханический «ручник», а в списке опций появился обогрев задних сидений.i-Activesense — комплекс безопасности «шестерки» — расширили за счет: системы слежения за разметкой (с предупреждением вибраций на руле и автоматическим подруливанием), контроля мертвых зон и мониторинга усталости водителяДвигатели и трансмиссии остались прежними, но шасси перетряхнули. Автомобиль может похвастаться новыми амортизаторами и рычагами передней подвески. Проникновение шумов на трассе снизили на 25%, а на неровной дороге — на 10%. Ну и главная новость: Mazda6 с дизельным двигателем Skyactiv-D 2.2 получила полный привод новой генерации. Жаль, что о бензиновых версиях с четырьмя ведущими колесами пока ничего не известно.