Обновленный Citroen C4 наделили новыми двигателями
Дoлгoждaннoe oбнoвлeниe пoпулярнoгo xэтчбeкa Citroen C4, прoдaющeгoся в Рoссии с 2010 гoдa, нa пeрвый взгляд вышлo дoвoльнo скрoмным. Пo крaйнeй мeрe вo внeшнeм oфoрмлeнии изменились такие детали, заметить которые невооруженным взглядом сложновато.Изменения рестайлингового Citroen C4 коснулись в основном технической частиГоловную оптику оснастили светодиодными элементами и слегка затонировали. Модель получила новую линейку колесных дисков и дополнительные варианты окраски. Изменения в салоне так же не столь значительны. Материалы отделки стали благороднее, а мультимедийная система обзавелась 7-дюймовым сенсорным экраном. Это позволило избавиться от лишних кнопок на центральной консоли.Гораздо больше изменений претерпела техническая часть. С4 обзавелся бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, а также системой старт-стоп. Новая противобуксовочная система стала умнее. Теперь она способна перераспределять тягу между колесами в поиске наилучшего сцепления с дорогой.Впервые Citroen C4 будет предлагаться с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Рабочий объем этих двигателей составляет всего 1,2 литра. Но установленный турбонаддув значительно повышает мощность. Первый двигатель нового семейства PureTech развивает 110 л. с. и 205 Нм. Агрегатируется исключительно механической КПП.Второй мотор еще мощнее — 130 л. с. и 230 Нм. В паре с ним будет трудиться новая шестиступенчатая автоматическая коробка EAT6. Заявленный производителем расход топлива новых компактных двигателей составит всего 4,7 и 4,8 литра на 100 км пробега соответственно.Позднее гамму двигателей пополнят два экономичных дизеля (100 и 120 л. с.), соответствующие экологическим нормам «Евро-6». До российских покупателей новинка должна добраться уже в декабре 2015 года. Скорее всего без дизелей.