Opel изменит стратегию для России
В связи с тeм, чтo нa рынкe РФ слoжилaсь нeпрoстaя для Opel Group (eврoпeйскoe пoдрaздeлeниe General Motors, включaeт в сeбя Oпeль, Шeврoлe и Кaдиллaк) ситуaция, фирмa принялa рeшeниe o нeoтлoжнoй oптимизaции свoeгo бизнeсa. Компания заменит главу российского представительства General Motors, составит новый график работы для петербургского завода и сделает основную ставку на локализацию. При этом представители бренда сообщают, что планы по запуску нового поколения Шевроле Нива остаются в силе, машина должна выйти в 2016-м.
Фирма сообщает, что за первые 8 месяцев 2014-го продажи новых автомобилей в РФ упали на 12.1%, а доля рынка для трёх брендов Opel Group сократилась на 1.2% (с 9 до 7.8).
Карл-Томас Нойманн, глава Опель Групп, прокомментировал ситуацию так:
«В 2013-м российский рынок уступал по величине только Германии и Великобритании, но сейчас ситуация ухудшилась. Мы верим в долгосрочный потенциал этого направления, но всё-таки сегодня ослабление рубля приводит к сильному давлению на ценообразование и объёмы продаж».
В Опель считают, что негативная динамика будет сохраняться минимум до конца этого год, и принимают соответствующие меры контроля собственных рисков. Процесс локализации работающих с петербургским заводом поставщиков будет ускорен, а объёмы производства на этом предприятии снизят. Также его переведут на работу в одну смену. Сотрудникам фирма предложит компенсационные пакеты, подразумеваемые программой прекращения трудовых отношений по согласию сторон.
Вместе с тем работы по новой Chevrolet Niva продолжаются и идут по плану. Нойманн особо подчеркнул:
«Инвестиции в предприятие GM-АВТОВАЗ также не будут остановлены, частью их станут новый логистический центр, новые сварочное и прессовое производства. При этом одной из наших основных задач станет ускорение локализации производства — мы хотим выполнять 60% задач на площадках, расположенных в России».Источник изображения: ЗаРулём