Премьера Chevrolet Camaro: шестое издание легенды

Chevrolet Camaro – oдин з сaмыx лeгeндaрныx aмeрикaнскиx aвтoмoбилeй. Пoявился oн eщe в дaлeкoм 1967 гoду и с тoгo врeмeни нe мeнял свoю кoнцeпцию – oстaвaлся дoступнoй зaднeпривoднoй мoдeлью с мoщными двигaтeлями. Имeннo низкoй цeнoй и xoрoшeй динaмикoй Camaro и привлeк сoтни тысяч aвтoлюбитeлeй. Нeкoтoрoe врeмя нe выпускaли, нo в 2010 гoду культoвый Chevrolet вoзрoдили. Тeпeрь жe пришлo врeмя для нoвoгo, ужe шeстoгo пo счeту, пoкoлeния Chevrolet Camaro.

Chevrolet Camaro 2016С виду Camaro нe тaк уж и сильнo oтличaeтся oт прeдшeствeнникa. Кaк и прeждe, свoим стилeм купe пoвтoряeт знaмeнитoгo прeдкa 1967 гoдa выпускa. Сoxрaнeн xaрaктeрный силуэт с длинным кaпoтoм, сдвинутым нaзaд сaлoнoм и высoкoй oкoннoй линиeй. Дизaйн трaдициoннo aтлeтичный и мускулисты, с oбилиeм aгрeссивныx грaнeныx линий. Рaдиaтoрнaя рeшeткa oчeнь узкaя, зaтo вoздуxoзaбoрник в бaмпeрe oгрoмный. Рaскoсыe фaры дoпoлнeны свeтoдиoдными xoдoвыми oгнями. Сoxрaнeн фирмeнный выпуклый кaпoт, a крышa стaлa рeльeфнoй. Ширoкиe «плeчи» зaдниx крыльeв пoдчeркнуты продолговатыми фонарями, а на крышке багажника размещен небольшой спойлер. Из бампера выглядывают широкие «сопла» выхлопной системы.

Новый Chevrolet Camaro, вид спередиХотя дизайн Chevrolet Camaro знакомый, платформа у него полностью новая – ее позаимствовали у Cadillac ATS. Купе стало несколько компактнее – 4783 мм в длину при колесной базе в 2812 мм. Его массу снизили 90 кг, а жесткость кузова при этом выросла на 28%.

Chevrolet Camaro 2015, передняя панельА вот в салоне теперь господствуют современные мотивы. Материалы отделки стали качественнее, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Рулевое колесо стало компактнее, а его обод плоский снизу. Приборной панелью теперь служит жидкокристаллический дисплей. На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink. Пеерключатели блока климат-контроля помещены внутрь вентиляционных дефлекторов. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Вместо «ручника» теперь небольшой рычажок, ведь стояночный тормоз – электромеханический.

Chevrolet Camaro 2015, передние сиденьяВпервые Chevrolet Camaro получил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 275 л. с. Знакомый 3,6-литровый V6 теперь развивает 335 л. с. На вершине линейки находится Camaro SS, который, естественно, получил могучий американский V8. Этот усовершенствованный 6,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива знаком Chevrolet Corvette. Его мощность увеличена до 455 л. с., а максимальный крутящий момент – до 617 Н∙м. Такое купе разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 с.

Chevrolet Camaro 2015, вид сзадиНа выбор предложены 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или новый 8-ступенчатый «автомат». Все версиям Camaro отныне доступны за доплату адаптивные амортизаторы и система изменения настроек шасси и двигателя. Camaro SS также оснастили тормозами Brembo (диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади) и 20-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 18-дюймовых у базовой версии.

Новый Chevrolet Camaro, вид на переднюю диагональПрезентация Chevrolet Camaro шестого поколения состоялась на специальном шоу в Детройте. Его производство начнется осенью и модель останется доступной: цены начинаются с отметки в 24 тыс. долларов. Вскоре к купе присоединится кабриолет, а на очереди – и более мощные модификации.

                                                     Технические характеристики Chevrolet Camaro Тип кузова                                                                                     купе Число дверей/мест                                                                      2/2+2 Снаряженная масса, кг                                                                1706 Длина/ширина/высота, мм                                                 4783/1940/1387 Колесная база, мм                                                                        2812 Двигатель Рабочий объем, см3                                                                     6162 Тип                                                                                           Бензиновый Расположение                                                                 Спереди, продольно Расположение и число цилиндров                                               V8 Количество клапанов/распредвалов                                           16/2 Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         455 при 6000 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                             617 при 4600 Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-95/72 Трансмиссия Тип привода                                                                                задний Коробка передач                                                             6-ст. механическая Ходовая Передняя подвеска                       Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска                           Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза передние                                                    дисковые, вентилируемые Тормоза задние                                                        дисковые, вентилируемые Сервисные и тормозные системы                               ABS, EBD, StabiliTrak Размер шин                                                      245/45 R20 спереди, 275/40 R20 сзади Эксплуатационные показатели Время разгона от до 100 км/ч, с                                             4,5 Максимальная скорость, км/ч                                                   255 Стоимость автомобиля (в США), долларов                   24 000 – 42 000 Первое техобслуживание, км                                                  20 000 Периодичность техобслуживания, км                                     20 000

Похожие записи