Россияне предпочитают покупать подержанные автомобили
Спрoс рoссиян нa пoдeржaнныe aвтoмoбили в пoслeдниe гoды зaмeтнo вoзрoс. Сoглaснo стaтистикe, зa пeрвыe 4 мeсяцa этoгo гoдa oбъём спрoсa вырoс более чем на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причём интересно, что всё чаще соотечественники предпочитают покупать подержанный автомобиль через дилерские сети, нежели непосредственно у владельца.Программа продажи подержанных автомобилей через дилерские сети называетсяtrade-in. Её суть заключается в том, что старый автомобиль принимается в качестве части оплаты нового. Таким образом, владелец автомобиля избавляется от хлопот, связанных с подготовкой авто к продаже и, собственно, поиском покупателя, а автосалон, проведя предпродажную подготовку, реализует машину за бОльшую сумму, нежели засчитана его бывшему владельцу.Процент продаж автомобилей через дилерские сети за последнее время увеличился на 18% (в общем объёме продаж подержанных автомобилей). ПО данным Ассоциации Европейского Бизнеса на конец апреля, с начала года в России было продано свыше двух миллионов подержанных автомобилей.Интересно немного порассуждать о причинах повышенного интереса к подержанным автомобилям.С одной стороны, сейчас на рынке продаётся очень много новых машин средней ценовой категории. Но при этом нестабильность экономической и политической обстановок в стране не позволяет многим приобрести новый автомобиль, а вот желание не потерять накопленные сбережения — как раз подогревает. В такой ситуации самое оптимальное решение — это как раз покупка подержанного автомобиля за разумную стоимость.Наиболее покупаемый бренд среди подержанных автомобилей — этоАвтоВАЗ. По прогнозам специалистов, он ещё долго будет удерживать лидерство. Из иномарок в первой десятке продаваемых подержанных автомобилей удалось оказаться только Toyota Corolla и Ford Focus.