Subaru Outback — пять в одном (6)

Лaвры гoнщикa мoтoр дoлжeн пo-чeстнoму рaздeлить с aвтoмaтичeскoй 7-пoзициoннoй кoрoбкoй пeрeдaч E-4AТ. Признaться, мнe всeгдa бoльшe нрaвились ручныe кoрoбки, oбeспeчивaющиe, кaк кaзaлoсь, бoлee мoщнoe управление, но этот «камера» станет конкурентом любого гонщика. Про серьезной полноприводной машины Е-4Ата подходит как нельзя лучше. А таксист, бесспорно, оценит зигзагообразный ход селектора коробки, позволяющий четко переключать режимы трансмиссии.

Хотя, при желании можно приобрести Outback с движком объемом 2,5 литра. Данный 4-цилиндровый 16-клапанный источник уже знаком тем, кто колесил на Outback. Вместе с ним ставится и ручная коробка передач 5МТ. Инженеры Субару внесли в них некоторые улучшения: новый автомобиль оборудован трансмиссией последнего поколения с основным дифференциалом повышенного трения. Коробка стала больше компактной, улучшилась развесовка, уменьшились уровни вибрации и шума.

Данный автомобиль снабжен системой власти динамики VDC, которая, в отличие от ABS, влияет не только при торможении, но и при разгоне, повороте, и и просто при смене полосы. То кушать в тех случаях, когда задние и передние колеса имеют разное сочленение с дорогой и необходимо перераспределить крутящий момент.

Характер процесса по обычной трассе регулирует система VTD-AWD. Она по умолчанию распределяет 55 процентов крутящего момента на задние колеса.

Похожие записи