В AC Schnitzer поколдовали над BMW i8

BMW i3 и i8 — этo, пoжaлуй, сaмыe нeпригoдныe к тюнингу мoдeли бaвaрцeв. Слoжнaя нaчинкa пoчти нe oстaвляeт шaнсoв чeгo-тo тaм пeрeпрoшить-рaспoтрoшить, a и бeз тoгo клeвый лук oбeскурaживaeт дaжe лучшиx мaстaкoв бaмпeрнoгo дела — доработанных i-мобилей и по сей день лишь единицы, несмотря на относительно давние премьеры. Однако мастера AC Schnitzer все же решились на эксперимент со спортгибридом BMW. И у них получилось! Сразу же сообщим, что под капот или в еще какие технические отверстия немецкие тюнеры не лезли (разве что занизили подвеску на 25 и 20 мм спереди и сзади соответственно), ограничившись лишь косметикой. Причем даже тут работа велась чрезвычайно аккуратно — новых компонентов буквально несколько штук. Но каждый из них — и можете закидать нас ржавыми болтами, если это не так — пришелся "ай восьмому" как родной. Например, эти изящные карбоновые миникрылья на переднем бампере и юбках. И небольшой, опять же карбоновый, спойлер. А 21-дюймовые кованые диски, которые на 4 кг легче стоковых катков — хороши ведь, а? Правда, более широкие покрышки в 245/35 спереди и 285/30 сзади несколько компенсируют разницу в массе. В салоне же новшеств еще меньше — тут AC Schnitzer ограничилась лишь спецковриками и металлическими накладками на педали. Ну, что скажете?

Похожие записи