В Lamborghini рассекретили подробности о силовой установке Asterion
Фирма Lamborghini презентовала на Парижском автосалоне первый в собственной истории гиперкар с гибридной силовой установкой. Будущие планы серийного выпуска у концепта Asterion, как оказалось, отсутствуют, однако определенные новинки имеют возможность применения в других версиях компании.
Силовая установка концепта состоит из 4-х движков — бензомотора V10 в 610 л.с. и 3-х электродвижков. Пара из них вращают ось спереди, а оставшийся, который установлен перед КПП, помогает бензодвижку. Общая мощность силовой установки равна 910 лошадиным силам.
В гибридном режиме гиперкар Asterion способствует движению, применяя лишь пару электрических движков, то бишь в качестве машины с передним приводом. Бензомотор, как сообщает разработчик, присоединяется только после 50 км/ч, и гиперкар в данный момент становится и помощнее и с полноприводной системой.
Располагает Asterion и рабочим режимом с наименованием Zero: когда нажимаешь на клавишу с соответствующей надписью V10 перестает работать, а гиперкар начинает ехать лишь с электрическими моторами. В данном режиме он способен проехать до 50 км и выжимать до 125 км/ч. Скорее всего, рабочая специфика силовой установки касается ее возможного использования в мегаполисных условиях — так, разработчик хотел предельно снизить объем вредных выбросов гиперкара.
Если же Asterion применяет каждый свой ресурс, то он может разогнаться до сотни за 3 сек., а предельная скорость гиперкара в такой ситуации равна 320 км/ч.
Стоит подчеркнуть, что глава компании Стефан Винкельман дал название концепту всего то «показатель технологий» и отмел каждое предположение о возможности его серийного выпуска.
Но, тогда же, глава марки уверил, что определенные технологии, использованные при выпуске Asterion разыщут собственное воплощение в грядущих серийных новеньких авто компании, а конкретно, в сборке первого «паркетника» марки с названием Urus.