«Тойоту» вновь назвали самым дорогим автомобильным брендом

Рeкoрдныe прoдaжи Toyota, oбeспeчивaвшиe eй звaниe крупнeйшeгo aвтoпрoизвoдитeля плaнeты ужe oкoлo чeтырexсoт двaдцaти раз, приносят японской марке и другие плоды — в ежегодном рейтинге компании Millward Brown компанию вновь признали самым дорогим автобрендом. Третий раз подряд, между прочим.

Правда, стоимость бренда чуть снизилась — на 2%, до 28,913 миллиарда долларов. И все же на отрыв от BMW, прибавившей 2% относительно 2014-го, хватает ($26,349 млрд). А уж от "Мерседеса" с его $21,876 млрд и подавно.

Далее в списке топ-10, если кому интересно, расположились Honda и Ford с примерно 13 млрд долларов, а замыкает первую пятерку Nissan (без малого $11,5 млрд). Следом идут "Ауди" (чуть за десять миллиардов), VW с $9,283 млрд, Land Rover и Lexus, оцененные в почти 5 и 4,329 млрд "зеленых" соответственно.

Но на этом приятные новости для Toyota не заканчиваются — марку признали также самой влиятельной среди автобрендов, основываясь на оценке уникальных продуктов и лояльности клиентов. Вторым в этом рейтинге стал "Мерседес", а третьим — Volkswagen. В пятерку вошли и BMW с Audi. Что ж, наши искренние поздравления!

Похожие записи