Автомобиль МАЗ-5551
Грузовики
Внешность
У автомобиля не достаточно современная внешность и дизайн, но для «трудяги» это считается допустимым моментом. В образе все сдержанно, во время создания этой версии были учтены все недочеты, которые были у прежнего собрата. Так, вместо пружинного механизма появился гидропривод, чтоб не возникло отстегивание кабины, если случайно откроются замки, поэтому купить новый самосвал стало еще более заманчиво.
Кабина
Внутри могут поместиться два человека, места достаточно много, есть необходимые ниши и полочки, но места для пепельницы и прикуривателя не нашлось. Кресло водителя на рессорах, но комфортабельностью не отличается, а сиденье пассажира полностью крепится к полу. Амортизация в местах крепления кабины отсутствует, поэтому жесткость конструкции и работы подвески влияет на ощущения людей. Панель приборов также ничем не выделяется, хотя нужно заметить, что индикация света отстает.
Технические характеристики
Двигатель в базе на автомобиль МАЗ-5551 на 180 лошадиных сил ЯМЗ-236М2, коробка передач на пять ступеней. В топливном бак вмещается до 200 л. топлива. Модификация 5551 может оснащаться усовершенствованным мотором ЯМЗ-6581.10 или Deutz BF4M1013FC, с коробкой передач ЯМЗ-2361 и ZF 6S850 соответственно.
Возможность поднимать груз равняется до 10 тонн, кузов самосвала цельнометаллический, разгрузка задняя. В других версиях есть наличие разгрузочных систем для разгрузки в три стороны. Также автомобиль МАЗ-5551 оснащается обогревом для днища кузова.