Geely Vision Допрос с пристрастием

Рaзвeдкa дoнeслa: в плeн пoпaлся Geely Vision. Инфoрмaции o зaдeржaннoм мaлo, нaдo рaзбирaться.

Судя пo дoкумeнтaм, прoисxoждeниe китaйскoe. Xoлдинг Geely oснoвaн 6 нoября 1986 гoдa. Штaб-квaртирa группы кoмпaний рaспoлaгaeтся в Xaнчжoу, aдминистрaтивнoм цeнтрe прoвинции Чжeцзян. Прoизвoдствeнныe бaзы сoсрeдoтoчeны в гoрoдax Линьxaй, Нинбo, Тaйчжoу и Шaнxaй. Мoдeль Vision — в пeрeвoдe с aнглийскoгo «видeниe». Прoизвoдится с 2008 гoдa.

Двигатель и коробка изготавливаются по японской лицензии. Двигатель – 133 л. с. с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения). Объем двигателя 1.8 литра, максимальная скорость 185 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд. Оснащение на современном уровне: гидроусилитель, климат-контроль, ABS с EBD, парктроник, датчик света, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, 2 подушки безопасности и т. д. По неподтвержденным данным на предстоящем краш-тесте по методике Euro NCAP ожидается результат в 3-4 звезды. Гарантия 3 года или 100 000 км. Вполне достойно.

От досье пора переходить к личному допросу. Внешность и интерьер обсуждать бесполезно: кто-то любит красный цвет, а кто-то синий. На мой взгляд, дизайн спокойный и современный. Салон без дизайнерских изысков, но смотрится приятно. Радует внимание к мелочам. В салоне много мест для хранения мелких вещей. Подстаканников в машине два, находятся они в заднем подлокотнике. Немного огорчил перчаточный ящик: бумага формата А4 в него не помещается. Вставки под карбон на руле сначала вызвали опасения. Но они оказались напрасными – руль не скользил в руках. Приборная панель смотрится простовато, зато все показания читаются на ура.

На момент допроса Vision был с пробегом в районе 5000 километров. Кожаный салон выполнен из хорошей кожи с перфорацией. Потертостей и других дефектов обнаружено не было. Сзади – просторный диван с большим подлокотником. Впереди сидения без боковой поддержки. Смотрим в досье: машина позиционируется как «комфортная». Ну, все понятно. Пластик «торпеды» жесткий, но смотрится весьма хорошо и, что очень важно, отсутствуют скрипы и другие звуки. Боковая обшивка дверей мягкая и приятная.

Пора переходить к ходовым испытаниям. Водительское сиденье имеет регулировку наклона спинки, регулировку поясничного упора и, конечно, продольную регулировку сидения. Руль регулируется только по высоте. Устроился за рулем быстро: посадка удобная но немного непривычная. Кстати, она показалась мне достаточно высокой – это должно понравиться людям маленького роста. Все кнопочки, рычажки и переключатели легкодоступны. Проще говоря, огрехов в эргономике выявлено не было.

Есть в машине определенные особенности, непривычные для автомобилиста: например, сцепление «схватывает» в конце хода педали. Поскольку ход педали небольшой, неудобств это не вызывает – просто надо привыкнуть.

Коробка передач имеет короткие ходы. К этому тоже быстро привыкаешь и не обращаешь внимания, так как передачи включаются четко. В торпеде зияет дырка размера 2DIN, через которую видны провода и воздуховоды (заглушки почему-то не предусмотрено). В автомобиле есть только аудиоподготовка, никакой «музыки» в базе нет. Пожалуй, на этом особенности автомобиля заканчиваются. Хотя к ним можно отнести еще здоровенный багажник.

Выехав со стоянки, я направился на заправку. Порадовало то, что Vision питается 92-м бензином. Да и заявленный расход в 7,5 литров на 100 километров в смешанном цикле добавлял позитива.

Двигатель на холостых оборотах практически не слышно, звук проникает в салон примерно на 3000 оборотов. Для обгонов двигатель приходится «крутить», так как он любит обороты – но тогда звук начинает давить на уши. Подвеска мягкая. При прохождении неровностей на высоких скоростях машину начинает раскачивать. Скоростная езда – это не ее стихия.

Проложив на карте маршрут, отправляюсь по нему, чтобы собрать отрывочные впечатления в полную картину.

Как обычно, летом в городе стоит невыносимая духота. Жаром тянет от раскаленного асфальта и рядом стоящих машин. Но климат-контроль радует своей работой: в машине приятная прохлада. Хорошая шумоизоляция дает акустический комфорт. Острый руль помогает маневрировать в плотном потоке. Машина настраивает на спокойный лад. При проезде разных стыков в салон проникает только звук. Подвеска радует. На загородных трассах сюрпризов не было, автомобиль точно так же баловал комфортом.

Geely Vision подойдет для спокойной размеренной езды с плавными разгонами и торможениями – для любителей неторопливо перемещаться с комфортом из пункта А в пункт Б. Активная езда этому автомобилю противопоказана, да и не для этого он придуман. А вот взять, например, семью из четырех человек и с комфортом доставить их на дачу с большим количеством вещей – это для него.

Видение комфорта, правда, у разработчиков получилось несколько своеобразным. Здесь не хочется давать обороты двигателю или активно работать рулем. Езда на высокой скорости начинает утомлять, а резкие перестроения не доставляют приятных эмоций. Да и 13 секунд до сотни – результат посредственный.

Но как только ваши маневры становятся плавными, Geely Vision переносит вас в другой мир. В мир комфортной езды. Мягкая подвеска оберегает от неровностей. Двигатель с хорошей тягой. Хорошая работа климат-контроля. Отличная шумоизоляция. Крейсерская скорость на трассе – 120 км/ч. Мне очень понравилось чувство внутреннего умиротворения, которое дает этот автомобиль при спокойной езде.

Григорий Антонов

Источник: Водитель Петербурга

Geely Vision : Допрос с пристрастием, 9.0 out of 10 based on 2 ratings

Похожие записи