Кроссоверы Infiniti: Что им ближе, «кольцо» или «ралли»?

Было немного странно направлять крупное тело кроссовера в узкие повороты, обставленные конусами, но уже через пару кругов скорость прохождения трассы стала заметно расти, и от управления «семидисятки» я стал получать истинное удовольствие!

После «семидисятки» пересел в QX80 и получил незабываемые ощущения! Вседорожник массой в 2800 кг., скользящий всеми колесами в крутом повороте, при этом сильно накренившись, вызывает некий страх и необъяснимое удовольствие, а также желание повторить этот заезд. Со стороны «восьмидесятка» должно быть выглядела как слон в посу… Фольксваген Гольф на картодроме, и вряд ли будущий владелец выберется на гоночную трассу, но определенное удовольствие КуИкс 80 доставить в состоянии.

На сладкое был оставлен Infiniti QX50, который по габаритным и весовым параметрам подходил для этой трассы больше всего, но, как выяснилось, самое слабое звено здесь - это двигатель, 2,5 л. и 222 л.с.

При выходе из поворота продавливая педаль газа до кикдауна, не получаешь ожидаемого разгона, автомобиль начинает слишком поздно и не очень быстро разгоняться: только начала возрастать скорость, как наступило время тормозить перед следующим поворотом. Управляемость схожа со старшим товарищем QX70. В общем, при скоростных заездах «пятидесятка» разочаровала.

Второй день начался с поездки в город Асбест, известный своим огромным карьером, в котором добывают, как вы, безусловно, догадались, - асбест. Карьер огромен: длина его составляет 11 километров, ширина 2.5 километра и глубина на данный момент 335 метров.

Добравшись до места назначения, начали спуск в карьер, и это было несколько волнительно: проедет ли «пятидесятка» с клиренсом в 150 мм по дороге, рассчитанной для горной техники, и, на удивление, Инфинити проехала, лишь несколько раз коснувшись днищем грунта.

Спустившись в карьер и запарковавшись возле карьерного самосвала БелАЗ и фронтального погрузчика Caterpillar, я осознал, насколько малы и смешны наши машины с по-настоящему крупной техникой! Длинна самосвала - 11,5 метров, ширина - 7 метров, высота - 5,9 метра и грузоподъемность 130 тонн. Даже QX80 рядом с ним кажется детской игружкой.

На QX70 прохождение трассы веселее и быстрее, чем на младшем брате: тут мотор поживее и просвет повыше; в итоге скорость прохождения трассы заметно выше. Пробоя подвески так же можно достичь, но на более высокой скорости. На «семидисятке» очень весело ездить и если не жалко денег на частую замену подвески, то на этой машине можно радовать себя «прохватами» по грунтовке.

Похожие записи