Lotus показал самую быструю и дорогую модель в своей истории

Бритaнский городок Гудвуд стал столицей быстроты в эти дни, на мероприятии в нём представили новую модификация   Lotus. Двигатель новинки настолько мощен, а сама модификация так мало весит, по причине применению в изготовлении кузова композитного материала. Авторитет которого меньше, чем авторитет стеклопластика.

Выбирая двигатели для новинки, конструкторы Lotus не изменили своим обычаям. Экстрим-родстер обладает V6, объёмом 3 с половиной литра, изготовленным на   Тоета, способным выдать “на-вагон” 450 “лошадей” и вращательного момента 450 Нм. Кроме этого, новинка, предназначенная для дорогостоящ, укомплектована шестиступенчатой механической КПП у которой спихнутые передаточные значения. А модель про гонок обладает секвентальной коробкой с таким а количеством ступеней.

Масса данного авто-чуда только девятьсот килограммов, по причине чему, до ста километров в час разгоняется оно “выбегая” из трёх секунд. Автотрековый разновидность может достигнуть скорости в 280 километров в час, а указательный даже 290!

Базируется авто на аллюминиевом каркасе, трековая модификация обладает ещё и омологированным, по абсолютно всем требованиям FIA, каркасом безопасности. Композитный кузов, в предоставленном сочетании материалов, первый раз применили в автосборке про серийного производства.

Выпущена полно не очень большая партия, только триста одиннадцать штук 3-Eleven, массовое производство стартует в феврале. модификация про дорог будет стоить восемьдесят 2 тысячи фунтов (в рублёвом эквиваленте сие больше семи миллионов). Трековый а аналог оценили в 115 200 фунтов стерлингов ( безо малого десять миллионов руб.).

Lotus показал самую быструю и дорогую модель в своей истории

Похожие записи