Новый родстер Honda превзошёл ожидания производителя
Миниатюрный автомобиль модели Honda S660 удалось распродать практически мгновенно. Количество заказов хватит приблизительно на один год вперёд. Новая модель относительно недавно поступила в продажу в Японии, а точнее весной в апреле, но фирме уже пришлось приостановить заказы. Это обусловлено тем, что производитель просто никак не успевает производить машину в нужных объемах.
В качестве целевой аудитории данной японской модели оказались немного не те люди, на которых производитель с самого начала делал ставку. В «Поднебесной» Хонда S660 практически мгновенно стал невероятно популярным, из-за чего очередь на него уже расписана до лета следующего года. В течение четырех месяцев с момента начала продаж модели на японском рынке, автомобиль выявили желание приобрести порядка девяти тысяч человек. Это совсем не удивительно, потому что стоимость автомобиля стартует всего с 16 тысяч долларов. Но изготовителя смог заинтересовать иной факт, который заключается в том, что нацелены на покупку такого авто не только лишь молодые люди, но также и автомобилисты, которым уже более сорока.
В компании Хонда решили произвести специальное изучение среди клиентов, в результате чего удалось выяснить, что в конце прошлого века после выхода на рынок вышел спортивной модели S2000, только пятая часть его людей была старше сорока. Но через полтора десятка лет произошли кардинальные изменения в статистике. В настоящее время порядка 80 процентов людей старше сорока числятся среди покупателей.
Этот момент является весьма характерным не только лишь для этого производителя, но также и для всего тамошнего рынка. Согласно проверенным данным, в течение последних тринадцати лет число японцев, которые получают водительские права до сорока лет, уменьшилось на 46 процентов. Аналитики считают, что такая смена приоритетов среди местных жителей обусловлена активным ведением пропаганды относительно правильного образа жизни. Таким образом, среди молодых людей возрастает популярность трамваев, метро, велотранспорта и т.д.
Проектом по созданию этой модели автомобиля руководил наиболее молодой специалист, который когда либо занимал данную должность за всю историю компании. Им стал специалисты Рю Мукумото. На момент старта работ ему было всего лишь двадцать два года. Во время его назначения на эту должность руководители компании собирались использовать необычный подход к разработке очередного молодёжного авто. Пробную версию машины очень положительно приняла публика на местном автосалоне. После этого руководство компании решило дать разрешение на серийное производство авто. Данного принципа придерживаются и разработчики Lanos и Sens, их модели доступны на http://avtocentr.com.ua/zaz/lanos-sedan/ или .
Длина этой модели составляет 339,5 см, что является оптимальным размером для авто такого рода. Колесная база автомобиля равняется 2 285 мм. Его масса варьируется в пределах 830-850 кг, что напрямую зависит от конкретной модификации. Автомобиль оборудуется «турботройкой» объемом в 660 «кубиков». Мощность мотора составляет 63 лошадиные силы. В настоящее время авто представили только лишь на внутреннем рынке.