Пешеходов стали штрафовать чаще

Прoфилaктикa нaрушeний срeди пeшexoдoв былa взятa пoд oсoбый кoнтрoль сo   стoрoны инспeктoрoв ГИБДД. Этo связaнo с   нeутeшитeльнo стaтистикoй o   пoгибшиx в   ДТП, сeгoдня oкoлo 30% пoгибшиx нa   дoрoгax   — пешеходы. Чаще всего виновником оказывается сам пешеход. Глава ГИБДД В. Нилов выразилВстретить ребёнка, который пересекает шестиполосную магистраль не   по   зебре   — большой стресс для водителя.свою обеспокоенность такой ситуацией на   дорогах.Сотрудники ГИБДД теперь будут вести усиленную работу в   области профилактики нарушений среди пешеходов. Многие пешеходы переходят проезжую часть в   неположенных местах или выскакивают на   дорогу прямо перед транспортом, за   такие грубые нарушения инспектора выносят штраф. Хотя по   мнению Виктора Нилова главная задача инспектора не   наказать нарушителя, а   убедить его соблюдать правила дорожного движения.Были созданы условия для пешеходов   — увеличено количество нерегулируемых переходов. Но   статистика показывает, что основная часть ДТП происходит именно на   таких переходах. Вопрос безопасности таких переходов остается открытым. К   тому   же по   нормативам нельзя оборудовать такой нерегулируемый переход на   дорогах с   многополосным движением, а   в   Москве эти переходы есть и   иногда даже на   трассах с   высокой скоростью движения и   интенсивностью потока. По   словам Нилова эта проблема решается: возводят переходы на   различных уровнях или ставят светофоры на   особо опасных участках (в   том числе и   вызывного действия). Но   до   полного переоборудования всех переходов пройдет немало времени.Но   не   только пешеходы нарушают правила, многие водители не   пропускают их   на   «зебре» полагая, что успеют «проскочить» до   того, как человек приблизится к   автомобилю. Так иногда в   сводках появляются случаи вроде такого: водитель автобуса пропустил всех пешеходов, а   последнего проходящего сбил. Часто водители совершают обгон в   непосредственной близости от   перехода и   из-за этого не   замечают пешеходов. В   прошлом году были внесены изменения в   правила, по   которым запрещается менять полосу движения при подъезде к   пешеходному переходу, но   водители особо не   обращают на   это внимания и   даже штраф не   способен избавить от   этой проблемы.По   мнению представителя ГИБДД необходима массовая пропаганда, а   также система мер ответственности и   благоприятные условия на   дорогах, чтобы водители осознавали важность аккуратного вождения вблизи пешеходных переходов. Нилов также предложил несколько видов профилактических мер: направление инспектора на   самый опасный по   аварийности участок дороги, а   затем перемещение его в   зону наибольшей загруженности в   часы пик. По   данным статистики ГИБДД за   два первых месяца 2015 года на   пешеходных переходах было совершено 3141 ДТП   — это 6,4% от   общего количества. В   них погибло 168 человек, остальные получили ранения различной тяжести.А   вы   всегда переходите дорогу только по   зебре?

Похожие записи