Renault возродит “Москвич”?

Renault планирует возродить марку “Москвич” в качестве суббренда для своих бюджетных моделей, которые на европейском рынке продаются под румынским брендом Dacia. Об этом сегодня пишет агентство “Москва”.

Если детальнее, то российское представительство Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака “Москвич” и его фирменного логотипа, с которым до 2001 года на столичном заводе выпускались автомобили. “Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур”, – отмечается в поданных на регистрацию документах.

Так, “Москвичами” могут стать Logan, Sandero и Duster. Которые, кстати, выпускаются для российского рынка на московском заводе “Рено” (бывший “Автофрамос”), созданном на территории обанкротившегося в 2006-м ОАО “Москвич”. Такой ход, вероятно, поможет отделить бренд Renault от бюджетных моделей, чтобы избежать ассоциаций с автомобилями начального ценового сегмента. Что ж, пусть так — очень ждем “новых” “Москвичей”!

Похожие записи