Российский авторынок в ноябре по-прежнему демонстрирует снижение

В ноябре нынешнего года российскими дилерами  было реализовано более 232 тысяч легковых автомобилей. Если сравнить с ноябрем прошлого года, то  сокращение продаж составило 4 %. Как отмечают многие эксперты, несмотря на замедление скорости «проседания» российского автомобильного рынка, потребительский спрос по-прежнему демонстрирует снижение. Прогнозируемое количество продаж в данном рыночном сегменте составляет около 2800 тысяч единиц. Подразумеваются продажи легковых и легких коммерческих авто.

Безусловным лидером данного сегмента остается компания АвтоВАЗ, которая продала в том месяце 36,5 тысяч единиц. Это на 19 % ниже прошлогоднего результата. Сам автогигант объясняет снижение  общей экономической рецессией в стране, а также некоторыми проблемами с поставкой комплектующих.

А вот компания Renault,  наоборот, демонстрирует увеличение количества реализованных авто. Всего в ноябре было продано 17,7 тысяч единиц, а это на 3 % больше по сравнению с ноябрем 2012 года. Третья позиция у компании Kia, которая продала за ноябрь 17,4 тысяч единиц (увеличение на 16 %).

Также неплохо идут продажи у Hyundai и Nissan (15,5 и 14,6 тысяч единиц соответственно).

Похожие записи