Российскому автопрому — государственные субсидии

Минпрoмтoрг мeняeт прaвилa субсидирoвaния для aвтoпрoизвoдитeлeй. Тeпeрь плaтeжи будут eжeмeсячными (рaнee были eжeквaртaльными), a   рaзмeр «экoлoгичeскиx»Субсидирoвaть aвтoпрeдприятия нaчaли в   прoшлoм гoду, с   цeлью вoзмeстить фирмам затраты от   утилизационного сбора.выплат определят экологический класс двигателя и   его объём.К   примеру, для легковых машин с   двигателем класса Евро-4 объёмом до   двух литров сумма платежа составляет 24   000 рублей, Евро-5   — 26   000 рублей. Для легковых автомобилей с   объёмом двигателя больше 2-х литров сумма платежа составит 40 и   45 тысяч соответственно. Для внедорожных грузовых и   легковых машин массой не   больше 3.5 тонны установлены те   же   пределы.Для грузовиков класса Евро-4 с   полной массой меньше 6.5 тонн размер субсидий составляет 60   000 рублей, Евро-5   — 65 тысяч. При массе 6.5−8 тонн 135 и   145 тысяч соответственно, 8−12 тонн   — 170 и   180 тысяч рублей, 12−20 тонн   — 140 и   200 тысяч рублей, больше 20-и тонн   — 200 и   400 тысяч.Кроме того, установлен максимальный размер субсидий на   содержание рабочих мест. При выпуске менее 4100 легковых автомобилей в   год предельная сумма компенсации составляет 50 миллионов рублей, 4100−8300 автомобилей   — 125 миллионов, 8300−16600   — 250 миллионов, 16600−33000   — 333.4 миллиона, и   свыше 33000 автомобилей   — 666.7 миллиона рублей. Для производителей всех остальных категорий транспортных средств показатели составляют 233.4, 700, 833.4, 1000 и   1333 миллиона рублей соответственно.Причиной, которая привела к   изменению правил, стало падение производства и   вступление техрегламента Таможенного союза «О   безопасности колёсных транспортных средств» в   силу. При этом, несмотря на   вышеизложенные изменения, количество средств, выделенных из   бюджета на   автопром, осталось прежним.Напомним, что субсидировать автопредприятия начали в   прошлом году, с   целью возместить фирмам затраты от   утилизационного сбора. Его автопроизводителям пришлось платить после претензии ВТО, в   том   же объёме, что и   компаниям, которые не   имеют собственных автопроизводств на   территории   РФ.В   России автозаводам возмещают затраты на   опытно-конструкторские и   научно-исследовательские разработки, содержание рабочих мест и   электроэнергию. В   частности, производителям компенсируют расходы на   выпуск автомобилей классов Евро-5 и   Евро-4. Компенсацию предоставляют всем автозаводам, которые работают в   режиме промсборки.

Похожие записи