Съемная тонировка на статике

Зaтeмнeнныe стeклa aвтoмoбиля увeличивaют eгo привлeкaтeльнoсть и дeлaют пoeздки бoлee кoмфoртными.

Нo 2012 гoду вступил в силу «зaкoн o тoнирoвкe», кoтoрый зaпрeщaeт тoнирoвaть стeклa aвтoмoбилeй плeнкoй прoпускaющeй мeнee 70 прoцeнтoв свeтa.

Съeмнaя тoнирoвкa нa стaтикe

Фoтo

Пoэтoму былa изoбрeтeнa нoвaя высoкoтexнoлoгичнaя съeмнaя тoнирoвкa нa стaтикe для aвтoмoбильныx стeкoл.

Oсoбeннoсти съeмнoй тoнирoвки

Учитывaя всe зaкoнoдaтeльныe мoмeнты, тaкoй вид тoнирoвaния являeтся наиболее оптимальным, так как при необходимости съемную тонировку легко снять.

Внешне она совершенно не отличается от привычной черной пленки.

Современная силиконовая съемная тонировка на статике изготовлена из эластичной пленки, имеющей повышенные адгезионные свойства.

Она имеет устойчивость к солнечному излучению и не боится больших перепадов температуры. Благодаря небольшой толщине – 110 микрон, она обеспечивает хорошую видимость.

Новая статическая съемная тонировка имеет следующие основные особенности:

  • не боится заломов и при сворачивании не портится;
  • для того, чтобы разместить ее не стекле не нужен клей и скотч, она будет держаться только за счет статики;
  • не имеет эффекта зеркала, снаружи выглядит как обычная тонировка;
  • не появляются царапины от песка и пыли, она не затирается;
  • можно использовать в любую погоду;
  • не запотевает и не плавится;
  • легко снимается и одевается, поэтому, после снятия — можно установить ее повторно;
  • ее удобно раскраивать, так как она сделана на бумажной подложке;
  • имеет доступную цену;
  • после ее установки — она выглядит немного мутной, когда жидкость высохнет, мутность проходит.

По всем другим свойствам съемная силиконовая статическая тонировка такая же, как и привычная старая пленка.

Инструкция по установке

Такую тонировку устанавливают с внутренней стороны, для ее установки потребуется примерно десять минут, снимается она моментально.

Часто, водители боятся самостоятельно оклеивать окна автомобилей, так как из-за неверно выполненной процедуры может уменьшиться обзор на дорогах.

Но современной пленкой затонировать машину не сложно, никаких сложных инструментов и приспособлений для выполнения работ не потребуется.

Видео:

Выполнять такую работу лучше вдвоем, установка съемной тонировки на статике потребует дополнительные руки.

Технология работ следующая:

  • Тонируемые стекла снять с машины: для этого уплотнители удаляют, и стекло осторожно снимают;
  • Стекло тщательно очищают, используя моющие средства и тряпку из ворса;
  • После этого заливают мыльный раствор в пульверизатор и опрыскивают элементы кузова, так — тонировка более качественно соединится с поверхностью.
  • Оклейку начинают с боковых стекол, прикладывая темную сторону пленки внутрь;
  • Ее накладывают на стекло, оставляя для запаса по 1 см с каждой стороны и обрезают по контуру стекла. После этого отделить прозрачный слой и смочить его мыльным раствором;
  • Темную сторону съемной тонировки приложить к стеклу и снова тщательно опрыскать из пульверизатора. Сверху установить прозрачную долю пленки, чтобы защитить основной слой от механических воздействий;
  • Чтобы в середине съемной тонировки на статике не появились дефекты, надо разгладить ее шпателем, делают это от центра к углам;
  • Когда пленка подсохнет, лишние куски надо срезать ножом;
  • Поверхность стекла можно просушить феном;
  • Так как пока все окончательно не высохнет — видимость будет плохая, желательно в течение двух дней на автомобиле не ездить.

Преимущества тонировки стекол:

  • Тонировка позволит комфортно чувствоваться себя во время вождения. Солнечный свет не попадает в глаза;
  • Салон автомобиля не выгорает;
  • Имущество автомобиля защищено от посторонних глаз;
  • При аварийных ситуациях она сумеет удержать осколки стекла;
  • Тонировка преображает вид автомобиля.

Где заказать?

Тонировка по старым технологиям не позволяла быстро снять затемнение со стекол автомобиля. При ее монтаже можно было повредить стекла.

Современная силиконовая пленка снимается без всяких приспособлений за несколько секунд.

Многие фирмы берут самое дешевое сырье для своего продукта, и поэтому цена съемной тонировки на статике получается невысокой.

Уже через неделю на стеклах автомобиля у счастливого обладателя новой тонировки появляются небольшие погрешности, а вскоре они становятся весьма плачевными: на стеклах появляются блики, царапины, они запотевают и деформируются об дверной уплотнитель, тонировка плавится на солнце.

Поэтому не надо искать дешевый, некачественный товар, а лучше заказать съемную тонировку на статике от проверенных производителей.

Тонировка на статике на основе силикона стоит примерно столько же, во сколько обходится обычное тонирование стекол автомобиля.

В продаже чаще можно встретить три вида 3 статических пленок:

  • Американские, имеющие ширину рулона 92 см.
  • Английские, ширина рулона 76 см. имеет фиолетовый оттенок. Со временем пленка начинает сжиматься и при повторной установке по краям появляются зазоры с краев стекла.
  • Широкая пленка. Лучше купить съемную тонировку на статике с шириной рулона 102 см. На сегодняшний день она считается лучшей, у нее чисто черный оттенок, и она не стягивается. Одного – полутора метра пленки хватит, чтобы обтянуть окна в автомобиле.

Похожие записи