В Aston Martin задумали обновить всю линейку до конца десятилетия

В рамках Шанхайского автосалона состоялась презентация новой стратегии Aston Martin, согласно которой компания планирует обновить весь модельный ряд до 2020 года. Соответствующее заявление буквально на днях сделал CEO марки Энди Палмер. Стратегия эта носит громкое название Second Century и тем самым символизирует начало второго столетия для "Астона" (в 2015-м фирме исполняется 102 года). Смысл при этом не менее громкий и красивый — помимо замены каждого представителя нынешней линейке британцы задумали выпуск еще и трех абсолютно новых моделей. Под это дело Aston Martin инвестирует в собственное развитие небывалые средства (конкретные суммы не называются, однако известно, что это будут самые крупные инвестиции за всю историю бренда), которые пойдут в том числе на разработку новых силовых установок и технологий в целом. К слову, здесь учтен также выпуск анонсированного ранее электрического Rapid — в Шанхае Палмер подметил, что такой "Рапид" всенепременно должен прийтись по вкусу китайским покупателям. На этом большие планы "Астона" не заканчиваются — мощная стратегия затронет и набирающее популярность Q-подразделение фирмы, занимающееся программой персонализации. Оное будет интегрировано в отдел с говорящим названием Special Products Division, ответственный за эксклюзивные модели. Что ж, нам остается лишь пожелать под такие планы не менее большой удачи!

Похожие записи