В феврале продажи новых машин упали на 38%
Пo итoгaм фeврaля, oтeчeствeнный рынoк нoвыx лeгкoвыx мaшин руxнул нa 37.9%: 128 300 прoдaж прoтив 206 500 В 2014-м. Такие данные предоставил комитет автопроизводителей АЕБ.Большая часть продаж пришлась на долю российского автогиганта: было реализовано почти 23 700 новых машин Lada. Далее в первой пятёрке по количеству продаж Hyundai (13 233Пока работы у менеджеров автосалонов поубавилосьавтомобиля, -5% в сравнении с 2014-м), Kia (12 563 машины, -6%), Nissan (9447 автомобилей и -45%) и Renault (9 100 машин, -46%).В феврале заметно упали продажи Toyota (-40%, 7 143 автомобиля), Volkswagen (-49%, 5 804 машин), Mitsubishi (3323 и -51%), Chevrolet (3255 и -74%), Ford (1399 и 78%), Opel (912 и -86%), Citroen (-83%), Peugeot (-84%). Настоящая катастрофа у Honda: 252 проданных автомобиля и 90% падение.Положительной динамикой могут похвастаться BMW (3 550 машин, +6%), Mercedes-Benz (4 151 автомобиль, +18%), Porsche (381 автомобиль, рост 120%), Lexus (791 продажа, +11%) и smart (32 штуки, +60%).Председатель АЕБ и глава российского подразделения Mazda, Йорг Шрайбер, прокомментировал ситуацию следующим образом:«Сейчас авторынок в фазе резкого замедления, причём февраль — это только начало. Следующие несколько месяцев будут крайне тяжёлыми, продажи ещё далеко не достигли дна. Хорошие новости в макроэкономике — в частности, стабилизация рубля — дают надежду на то, что в перспективе ситуация улучшится. Тем не менее, пока стоит запастись терпением».