В феврале продажи новых машин упали на 38%

Пo   итoгaм фeврaля, oтeчeствeнный рынoк нoвыx лeгкoвыx мaшин руxнул нa   37.9%: 128   300 прoдaж прoтив 206   500   В 2014-м. Такие данные предоставил комитет автопроизводителей АЕБ.Большая часть продаж пришлась на   долю российского автогиганта: было реализовано почти 23   700 новых машин Lada. Далее в   первой пятёрке по   количеству продаж Hyundai (13   233Пока работы у   менеджеров автосалонов поубавилосьавтомобиля, -5% в   сравнении с   2014-м), Kia (12   563 машины, -6%), Nissan (9447 автомобилей и   -45%) и   Renault (9   100 машин, -46%).В   феврале заметно упали продажи Toyota (-40%, 7   143 автомобиля), Volkswagen (-49%, 5   804 машин), Mitsubishi (3323 и   -51%), Chevrolet (3255 и   -74%), Ford (1399 и   78%), Opel (912 и   -86%), Citroen (-83%), Peugeot (-84%). Настоящая катастрофа у   Honda: 252 проданных автомобиля и   90% падение.Положительной динамикой могут похвастаться BMW (3   550 машин, +6%), Mercedes-Benz (4   151 автомобиль, +18%), Porsche (381 автомобиль, рост 120%), Lexus (791 продажа, +11%) и   smart (32 штуки, +60%).Председатель АЕБ и   глава российского подразделения Mazda, Йорг Шрайбер, прокомментировал ситуацию следующим образом:«Сейчас авторынок в   фазе резкого замедления, причём февраль   — это только начало. Следующие несколько месяцев будут крайне тяжёлыми, продажи ещё далеко не   достигли дна. Хорошие новости в   макроэкономике   — в   частности, стабилизация рубля   — дают надежду на   то, что в   перспективе ситуация улучшится. Тем не   менее, пока стоит запастись терпением».

Похожие записи