Выручка группы Renault выросла на 13,7%
На мировом автомобильном рынке, выросшем на 1,7%, объем продаж группы Renault вырос на 0,8% и составляет 641 588 автомобилей.
В Европе на фоне общего роста рынка на 8,9% объем продаж группы Renault вырос на 9,9%. Доля Группы на рынке достигла 9,8%. Марка Renault показала рост на 11,8% благодаря Clio 4, Captur и Twingo, объем продаж которых увеличился, соответственно, на 17%, 27% и 40%. Объем продаж марки Dacia вырос на 4,3% благодаря продажам Duster и Dokker. Во Франции, являющейся крупнейшим рынком Группы, объем продаж в первом квартале вырос на 3,1% и составил 150 179 автомобилей. Этот рост обеспечила марка Renault, продажи которой увеличились на 7,1%. Результаты Dacia уменьшились на 12,6% по сравнению с высокими показателями первого квартала 2014 г., связанными с запуском нового Duster в конце 2013 г. Рынки южной Европы, в особенности Испании, где рост объемов продаж составил 44,9%, а доля рынка 11,9%, отличает устойчивый подъем. Sandero подтвердил свое положение лидера на рынке легковых автомобилей. В Италии, на третьем по значению рынке Группы, объем продаж вырос на 28,3% и составил 41 752 автомобиля (рост рынка 12,6%). Clio занял в Италии позиции самого продаваемого импортируемого автомобиля. В Великобритании Группа продолжает увеличивать долю рынка за счет роста объема продаж на 18,0% (рост рынка 8,4%). На международном уровне потрясения, затронувшие развивающиеся рынки, продолжают оказывать негативное влияние на результаты квартала. Доля объема продаж, реализованных вне Европы, снизилась до 38% по сравнению с 43% в прошлом году. Американский регион - Рынок Бразилии, второй по значимости для Группы, сократился на 16,1%. На этом фоне группа Renault увеличила долю на рынке на 0,1 пункта до 6,8%, несмотря на сокращение объема продаж на 15,3%. Рынок Аргентины продолжил падение, сократившись на 27,6%. Снижение объема продаж Renault составило 52,7% в связи с финансовой политикой Группы, направленной на защиту от потерь из-за курса песо. Тем не менее, Группа объявила о намерении инвестировать 100 млн. долл. США в локальное производство Logan и Sandero, что позволит ей проявлять большую гибкость финансовой деятельности. В регионе Евразия Группа столкнулась с контрастным развитием двух своих основных рынков.
В России объем продаж Группы упал на 40,7% на фоне сокращения рынка на 36,3%. Данные изменения объясняются целенаправленной ценовой политикой по защите рентабельности, что привело к остановке производства на несколько недель. В Турции, напротив, объем продаж Группы следует за бурным ростом рынка (+50,3%) и увеличивается на 28,2%; четвертое место в продажах занял Fluence.
В регионе Африка, Средний Восток, Индия Группа увеличила объем продаж на 12,6% за счет своих коммерческих успехов в странах Магриба, на рынке, сократившемся на 6,2%. Logan - лидер по продажам в Алжире и Марокко. В Индии на фоне роста рынка на 4,5% объем продаж Renault снизился на 11,4 % в ожидании запусков Lodgy и A-Entry. Азиатско-Тихоокеанский регион - В Корее объем продаж группы Renault увеличился на 13,7% благодаря успеху QM3, вошедшему в число лидеров сегмента B в стране.